Глава 5.
Что то мне становится жарко....
________________________________________
Pov АцушиКогда Акутагава открыл дверь на полу валялись листья роз и пахло клубникой. Я зашёл и понял что сейчас будет горяче... Рю закрыл дверь и прижал меня к стенке и начал целовать в губы. Я покраснел. Я приоткрыл рот, чтоб он мог похозяйничать. Он сплёл наши языки в танец. Я тихо при тихо постанывал.Рю это удовлетворяло, но нам обоим было этого мало..... Рю взял меня на руки и отнёс в спальню. Он снял с меня футболку и оставлял дорожку богровых засосов. Я тоже начал снимать с него кофту постановая. Рю начал шептать на ушко разные нежности и покуковать мочку. Я хихикал и громче стонал. Рю начал снимать с меня штаны и боксёрки. И начал играться с моим другом который встал. Я сильно стонал, но не во весь голос. Я начал снимать всю оставшуюся одежду с Рю и начал отсасывать. Рю стонал и мне это нравилось. Рю поставил меня раком.
Рю: потерпи немного может быть не приятно - с улыбкой сказал Акутагава.
Ацу: угу~
Рюноске достал смазку и начал вставлять первый палец. Я чуть простонал от боли. Он начал мена расцеловывать. В ход пошёл второй палец, но было не так больно и я простонал от удовольствие. Ну и наконец третий палец. Когда он вытащил их начал вставлять своего друга который уже давно встал. Сначала он мне дал привыкнуть, но потом я дал согласие и он начал осторожно в водить не во всю длину. Я начал громко постанывать.
Ацу: б~быстре~е п~пожа~алуйста~
Рю: как прикажете моя принцесса~
Вот он вставил во всю длину и я сладко простонал лаская его уши. По квартире больше 2 часов слышались шлепки кожу об кожу и громкие протяжный стоны. Потом мы кончали. Мы легли и Рю меня прижал к груди и было такое ощущение как будто он ни когда не хотел больше меня отпускать.
Рю: я люблю тебя❤️
Ацу: а я тебя больше❤️
Мы целовались около 2 минуть и я постановал. И эти 2 минуты длились вечность❤️
Продолжение следует❤️
________________________________________
БОЖЕ!!!! КАК ЖЕ СТЫДНО!!!! Я никогда такое не писала так что не ругайтесь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые враги❤️~
FanfictionОмегаверс. Акутагава - альфа, Ацуши - омега. Дальше читайте сами.