Глава 9.
На следующий день Акутагава проснулся первым и решил не будить котейку, а пойти и приготовить завтрак. Ацуши проснулся от вкусного запаха и увидел на тумбочке записку где было написано:«Любимый я уехал на работу. Мы сможем увидеться толко вечером. Приходи на нашу любимую крышу ( сама не знаю откуда она взялась, но допустим ). Жду в 22:00.
Акутагава Рюноске»Ацу: «странно сегодня ведь выходной. Может что-то случилось? Ладно, надеюсь все будет хоро~» - не успел додумать предложение у него зазвонил телефон.
Ацу: Алло?
Д: Аацушииии - как всегда весело начал Дазай - у нас здесь небольшая работа по бумагам. Поможешь?
Ацу: да конечно Дазай-сан! Через минут 15-20 буду!
*гудки*
Ацуши быстро начал собираться и бежать на работу. Пока он бежал он увидел Акутагаву и какую-то девушку. Он ее обнимал и поцеловал в щеку. У Ацуши был ступор. У него начали накатываться слёзы.... он побежал прочь на работу и ждать вечера и объяснений.
На работе был завал. Из за неё он забыл про случившееся и работал до половины десятого. Вышел с работы о вспомнил про записку и побежал на их любимую крышу с Акутагавай.
Прибежав туда там уже сидел Рюноске. Он встал и обернулся ко мне.Рю: слушай Ацуши- говорил запинаясь обладатель расомона - я не хочу чтоб мы встречались....
Ацуши начал плакать и орать на него - Это все из-за той девчонки?! С которой ты сегодня Целовался!? После всего того, что было между нами ты меня бросаешь?! Ты хотя бы зна~
Акутагава удивленно смотрел на него. Он понимал то, что он их застукал, но котик не знал кто это на самом деле. Аку решился все таки это сделать. Акутагава встал на одно колена, достал из кармана бархатную коробку - выйдешь ли ты за меня?!
Ацуши замер не понимая что происходит и сказал - Ты сейчас серьезно?! Я тебя застукал с любовницей, а ты мне предлагаешь поженится?! Прости, но я пожалуй я откажу. - у Ацуши начали накатываться слёзы и он отвернулся.
У Акутагавы тоже начали появляться слёзы и он подошёл к спине тигрёнка. Он слышал как он хлюпает носом, но держится со всех сил не разрыдаться. Рюноске наклонился к уху Ацуши и сказал - Это была моя сестра Гин.
Ацуши начал чувствовать как на его плече падают горячие слёзы с глаз Аку. Он повернулся к нему. - Ч-что?
Акутагава ответил со слезами на глазах и с легкой улыбкой - это моя сестра.
Ацуши навис на шее Аку и начал извиняться. Обладатель расомена снял его с шеи. Ацу испугался. Рюноске опять встал на колено и достал коробочку с кольцом.
- Ацуши Накаджима - начал он - не против ли ты разделить со мной мою жизнь и мою фамилию?
-Д-да!
Они обнялись и поцеловались.
- А твоя сестра она старше тебя или младше?
-Младшая сестра - сказал он с улыбкой как у солнца - а что ты начал говорить про себя??
Ацу залился краской и смущенно говорил запинаясь - я-я бе-беременен...
Рю был шокирован и очень рад!!!! Он его очень сильно поцеловал!
-Госпади я так рад!
Продолжение следует☺️
________________________________________
Я так рада!!!! Сама своей фантазии не верю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые враги❤️~
FanfictionОмегаверс. Акутагава - альфа, Ацуши - омега. Дальше читайте сами.