чипсы, пиво «охота», дешевые сигареты и четыре голых парня. никакого гейства, просто крепкая мужская дружба.
пока артему усердно дрочил олег, руслан и леша покуривали сигарету, передавая ее друг другу - для экономии, и наблюдали.
-ох, хорошо, - раслабленно прошептал артем, кончив.
-пиздец ты быстро кончаешь, - усмехнулся олег и вытер руки салфеткой.
артем смутился, но виду не подал.
-ой, иди нахуй.-кстати, на счет "нахуй", - вклинился в разговор леша, - я когда тебя ебал, - кинул взгляд на артема, - заметил, что у тебя там шире, чем обычно. а мы "посиделки" давно не устраивали. у тебя что-ли появился кто-то? - поинтересовался, улыбнувшись во все тридцать два зуба.
-о-о-о, - протянул руслан заинтригованно, - колись давай.
-да, там произошло кое-что... - скрестил руки на груди и погрузился во воспоминания вчерашнего дня, поведав парням о своих сексуальных потехах с школьной уборщицей.
-чего? - прыснул олег. - тебя зинаида ебет? - все начали смеятся, пока артем обиженно насупился.
руслан изобразил стоны :
-ох, зиночка, ах, можно не так глубоко?-блять, руслан, хорош, - артем с размаху ударил русу по затылку, а тот обиженно потер место удара.
-знаешь, а тебе самому нормально со старухой спать? променял нас на какую-то бабу, - размышлял руслан, а олег ему поддакивал.
-в следующий раз привел бы её еще сюда. в общем, я домой, настроения нет, - олег надел футболку.
оба рыжеволосых ушли, оставив по-прежнему обнажённых артема и лешу наедине.
-а я вот тебя понимаю. ну и что с того, что она старая? она женщина все-таки. хоть какая. думаю они тебе завидуют - боятся остаться пидорасами, - подбадривал алексей друга.
-лех, только ты меня поддерживаешь.. - растрогался артем.
леша пересел к нему на диван и крепко обнял, почувствовав, что у артема встал, он начал ему надрачивать.
дверь распахнулась, в комнату заглянула русая женщина лет сорока.
-солнышко, ты кушать буд.. - заметила сына, занимающимся плоскими утехами, не договоров фразу. - ой.