в субботу, после родного русского артем с лешей решили разнообразить их сексуальный опыт новым местом - их же тридцать вторым кабинетом. дождались, когда все уйдут.
-лех, а ключа-то нет, - вынес вердикт, поплотнее закрывая дверь. - так попробуем? авось никто не зайдет, - поставил стул в конец класса и сел, снимая штаны.
-ну ладно, - согласился, опускаясь на колени. алексей начал водить своими большими губами по члену под хриплые стоны своего одноклассника.
-погоди.. вещи галины леонидовна, - упомянул классную руководительницу, - еще здесь, может она зайдет за ними.. - простонал, от того, что леша засунул ему палец в анальное отверстие, воздействуя на простату. - может у меня продолжим?
-если струсил, мог бы сказать прямо, - фыркнул алексей, но не остановился. желая отомстить, игриво укусил артема за внутреннюю сторону бедра.
-ладно, продолжай, - процедил сквозь зубы.
-хороший мальчик, - пошутил, тут же получив легкий удар по затылку. - ой, сейчас ты будешь умолять меня... - заглотнул пенис, быстро работая ртом.
-я скоро.. кон... - артем тяжело дышал.
дверь распахнулась, в кабинет зашла галина, вернувшаяся за сумкой. увидев парней, она резко остановилась и покраснела, а затем начала кричать :
-это что такое? что вы себе позволяете? и это в школе? вот же.. педерасты...под крики классной руководительницы артем бурно кончил леше на рубашку.