10 глава

286 18 4
                                    

С тех пор прошло около двух дней. Все это время мы с Хаосом просто переписывались, абсолютно не видясь. С Дианой он поговорил. Через полгода свадьба. У меня была ещё одна попытка покончить с собой. Но меня останавливала годовщина нашей дружбы. Не зная куда себя деть, я позвонила психотерапевту и договорилась за день до годовщины на сеанс. И вот я, не ложившаяся спать, стою перед зеркалом и пытаюсь найти смысл жить. Сегодня погода была гадкой. Солнце, тёплые лучики и мягкий ветерок. Вообще не подходили состоянию. Накинув поверх черной футболки рубашку-кардиган в клетку, я собрала волосы в хвост и, захватив свой рюкзак, вышла к машине. Внутри салона я проделала свой обычный ритуал, добавив к нему еще сильный удар по рулю. Извинившись перед машиной за это, завела её и выехала на дорогу. Любимая музыка, вождение. Начинаю чувствовать что это уже хобби. Просто ездить. Я быстро доехала до клиники, даже не заметив как это произошло. Многое в моей жизни стало происходить как бы на фоне. Зайдя внутрь здания, мило улыбнулась женщине на стойке и поднялась на нужный этаж. Остановившись у двери, глубоко вздохнула.

-Здравствуйте, можно я войду? - Открыла дверь и сразу заметила Владимира у окна. Он стоял спиной, но когда услышал мой голос, повернулся.

-Да, конечно. - Всё с той же добродушной улыбкой, он указал рукой на диванчик рядом со столиком.

Я прошла в кабинет и села, сложив руки на коленях в замок. Мужчина сел напротив меня, надел очки и взглянул в мою папку.

-Так, - он вгляделся в данные, - хорошо. Будем идти по старому плану. - Он положил папку на стол и глянул на меня. Задав мне стандартные вопросы, он вздохнул. - Вероник, не против если я по имени? - Я отрицательно покачала головой, - Хорошо, Вероник, уже когда ты зашла, я заметил что за эти несколько дней все стало только хуже. Судя по данным, я прав. - Я кивнула. - Так, слушаю.

-Понимаете, - я помялась,-в прошлый раз мы разговаривали о человеке, который мог бы меня вытащить из этого. Но есть некоторые нюансы, почему это не сработает.

-Он отверг тебя? - Мужчина облокотился о спинку дивана.

-Я даже не смогла признаться. В день, когда я пришла к выводу, что нужно все таки признаться, он познакомил меня с девчонкой. Пока мы гуляли я ничего не заподозрила. Но когда мы остались наедине, он рассказал что... - Я отвернулась. На глаза наворачивались слезы, когда в голове всплывают воспоминания о том дне. - Что год уже встречается с ней и что хотел сделать ей предложение, но в тот день у него не получилось. - Утерев слезы, я улыбнулась. - Пару дней назад он сделал это. Через полгода свадьба. - Ком в горле мешал дышать. Мне хотелось кричать, чтобы он просто упал вниз и больше не душил меня. Я потерла горло. - За это время я пыталась покончить с собой 2 раза. Первый раз таблетками, но та девушка пришла ко мне домой и раскрыла свою сущность. Она прямо и чётко дала понять что является той ещё мразью. Второй раз вчера вечером. Я хотела перерезать вены и лечь в ванну. Когда ванна была полна, я передумала. Потому что этот парень готовит мне завтра сюрприз. Я не хочу делать ему на нашу годовщину дружбы подарок в виде своей смерти.

SMILEМесто, где живут истории. Откройте их для себя