*Андрей*
Я вышел из ее квартиры и направился на первый этаж. Никогда не видел ее такой. И почему она мне ничего раньше не рассказала.Что за привычка вечно что-то скрывать? У меня было много вопросов по поводу ее состояния.Но нужно все узнавать осторожно иначе я сделаю еще хуже. Выйдя на улицу, вздохнул полной грудью. Погода была прекрасной. Солнышко пригревало,теплый ветерок. Приближается лето. Скоро будет 5 лет как мы с Вероникой общаемся. Нужно будет сделать ей сюрприз. А пока что нужно добраться до Дианы.
Я направился на остановку. Наушники в уши и я погружаюсь в совершенно другой мир.Такой далекий от этого. Люблю музыку. Она помогает отвлечься от этого мира. Через минуту подъехал нужный мне автобус. Я зашел в него и сел на свободное место у окна. Закрыв глаза, погрузился в свои мысли. Как-то нужно одновременно решить проблему с состоянием Ники и проблему с предложением. Была мысль, чтобы просто пригласить всю компашку в прогуляться,в кафешку. Но это мысль быстро отпала, так как многие просто бы не пошли по какой-либо причине. Поэтому сначала решу проблему с предложением, а потом просто объявлю об этом. Ника права, нужно действовать, если я действительно этого хочу. Открыв глаза, понял что нахожусь уже достаточно близко к своей остановке. Сердце начало биться как бешеное. Сейчас я приму важное в жизни решение. Спустя пару минут автобус остановился на моей остановке. Я сообщил Дианке что скоро буду и направился в сторону ее дома.
Чем ближе я подходил, тем сильнее сердце давало о себе знать. Время ходьбы от остановки до места назначения растянулся, как мне показалось, на бесконечность. Но на самом деле прошло от силы пару минут. Она написала что выходит. Я ждал ее у подъезда. Ждал еще около пяти минут.Девушки.Всегда долго собираются. Хотя, это ведь не ко всем относится. Я улыбнулся. На улице так хорошо.
Диана наконец-то вышла. Когда я ее увидел, я обомлел. Красный сарафан в горошек, легкая кофта сверху, кеды. Волосы собраны в небрежный пучок. Она улыбнулась мне и направилась в мою сторону.
-Привет!- Сказала девушка и обняла меня. В нос ударил запах сладких духов и шампуня.
-Привет!-Я крепко обнял ее, вдыхая ее аромат.
-Куда пойдем?-Спросила она, улыбаясь.Я чуть не растаял от такой милоты.
-А куда хочешь?-Поправив волосы, которые лезли в глаза, улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMILE
Fiksi PenggemarПросто хренотень, которую я стремлюсь закончить. Да простит меня Андрей.