~Глава 3~

513 25 10
                                    

К ним подошёл высокий парень с блестящей улыбкой и обнял Сана, пока что игнорируя второго присутствующего.

—Смог разрешить свой проблемы? Говорил что не придёшь! -продолжал он.

—Привет, дружище! Мы больше полгода не виделись ведь так? -сеял в улыбке Сан.

ДонгХун наконец обратил внимание на парня возле его друга и с ухмылкой посмотрел на Сана.

—Неужели это твоя проблема... если да то у меня для тебя плохие новости, я видел здесь Ючана.

—Блин, ДонгХун! Заткнись... надеюсь я его не встречу.

—Если твой милый друг не твоя «проблема», то я бы не отказался от такого.

Уён смотрел на старших не понимая что происходит. Какие-то непонятные для него люди и странные намёки со стороны пока что незнакомца.

—Не познакомишь нас?

—Уён, это мой друг детства ДонгХун... Уён администратор и мой партнёр по бизнесу.

Они пожали руки, ДонгХун смотря на парня с большим интересом, смущая его.

—Эй! Собери свой слюни, и заканчивай глазеть на моего друга! -сказал Сан смеясь.

—А что? Запрещаешь?

—Я так понимаю, что вы можете обсуждать меня дальше и я могу уйти? -сказал Ён пытаясь ускользнуть.

—Не обращай внимание на него, он просто дебил! -сказал Сан делая акцент на последнее слово.

—Не позорь меня! -ответил ДонгХун легонько пиная его.

Они провели оставшейся вечер вместе в расслабленной обстановке. Сан всегда смотрел на Ёна улавливая, что ДонгХуну, он тоже понравился. Чхве чувствовался в тот момент странно... это ревность?

—ДонгХун, спасибо за вечер, мы ещё встретимся. -сказал Уён. —Сан уже поздно и я пойду спать.

—Я тоже скоро прийду. -улыбнулся Сан.

Когда Уён уже не входил в поле зрения, Сан серьёзно посмотрел на друга.

—Я так понимаю что ты в него влюблён... -грустно сказал ДонгХун.

—Хун, всё сложно, но я знаю точно, что люблю его и чувствую, что это в некой мере, не безответно.

—Не сдавайся, это главное, я тебе уступлю, но это последний раз! Так что будь осторожен.

Your dazzling light | УсанМесто, где живут истории. Откройте их для себя