~Глава 4~

411 24 4
                                    

*—Здравствуйте, Чон Уён?* послышался женский голос в трубке.

—Да, я вас слушаю.

*—Ваш отец сегодня ночью скончался в больнице.*

—Наверное это ошибка...

*—Простите, но Чон ЫнХо умер, примите наши соболезнования. Его труп уже в морге. До свидания.*

—До свидания...

Он отложил телефон ложась обратно на руку Сана смотря опустошённым взглядом. Всё молчали не понимая что происходит.

—Папа умер... -он обнял его плача в плечо старшего.

—Уён, нам очень жаль... -сказал Хва смотря на него.

—Простите, но я наверное поеду туда... -тихо сказал Ён поднимаясь.

—Да, мы пойдём... пока всем. -Сан быстрым шагом последовал за ним. —Я поведу... -сказал старший быстро садясь за руль.

—Я могу вести, со мной всё хорошо. -сопротивлялся парень.

—Уён, не надо мне врать... сядь и поехали.

..................

Сан держал зонтик закрывая от дождя и младшего, что плакал у могилы отца и как на зло, в этот день, лило как из ведра. Ему было жалко парня отчаянно смотрящего на две надгробные таблички стоящие рядом.

Чон ЫнХо
10.07. 1971 - 24.06. 2020

Чон МиСо
30.09. 1973 - 26.11. 1994

—Уён, ты весь промок... пошли домой. -тихо сказал старший пытаясь оторвать любимого от могил.

—Нет... я должен быть с ними! -сказал он плача ещё сильнее. —Я хочу быть с ними...

—Милый, пожалуйста, ты заболеешь. -продолжал Сан.

—Я хочу быть с ними! Я виноват во всём... если бы не я, то мама была бы жива и папа бы не пил! Я во всём виноват... -в слезах говорил Чон.

—Уёна~, не вини себя. Уже ничего не изменить... пожалуйста, поехали домой.
Младший повернулся лицом смотря сквозь слёзы на старшего.

—Сан... -он крепко обнял его.

—Поехали домой, гладя по спине сказал Чхве.

—Ладно...

Тишина сопровождала их весь день, Сан не знал чем может помочь ему, как ещё утешить его...

—Милый, еда готова! -послышался голос старшего с кухни.

—Я не голоден... -грустно ответил парень заходя на кухню.

Your dazzling light | УсанМесто, где живут истории. Откройте их для себя