Майя еще раз критически посмотрела на себя в зеркало и тяжело вздохнула.
Никаких изменений: все те же густые, заросшие брови, пухлые, выступающие вперед щеки, губы-дольки и единственное, что в ней красиво, шоколадные глаза. Даже волосы и те, как солома.
Взгляд опускается ниже и настроение уходит в ноль. Складки тела, словно пуховое одеяло, окутали всю ее талию, спускаясь к пухлой попе... Одеяло и две подушки, лучше и не назовешь.
- Ты все еще толстая Чхве Майя! - обратилась она к себе, тыкая в зеркальную поверхность широким пальцем, и, снова тяжело вздыхая, упала на стул, словно обессилев.
Вся надежда на «не есть после шести» растворилась в воздухе. Как бы ни хотела, а ни на сантиметр не исхудала. И не было бы расстройство столь большим, если бы сегодня не идти в новую школу.
Теперь не спасет ни майка-шкаф, ни штаны-парашюты. Придется быть самой собой, как обычно, как всегда.
- Майя! - послышалось снизу. - Иди завтракать!
Девушка оттолкнувшись пятками от пола, медленно встала и подошла к лестнице.
- Ну вот, еще двенадцать ступенек, и она будет внизу, но, если идти обратно, чтобы одеться, то это будет двадцать четыре. Нет уж, сразу оденусь, а потом завтракать, - вслух решила она.
Натянув безразмерную, белую футболку и единственные штаны-парашюты, более-менее скрывающие ее целлюлитные ноги, Майя подцепила рукой школьную сумку и снова направилась вниз.
Младший брат - Мёншик, уже устроился за столом и уплетал за обе щеки горячие оладьи, смачно причмокивая вымазанным в масле с вареньем ртом.
- Садись Майя, а то опоздаешь, - сказала мама, и девушка покорно плюхается на высокий стул, рядом с братом.
- Тебе нельзя это есть, ты и так жирная! - заявил мелкий, после чего оттянул правый глаз и показал сестре язык.
- Мёншик! - возмутилась мама. - Что за поведение? Нельзя так разговаривать со старшей сестрой!
- А я ничего такого не сказал, - ответил он, вытирая остатки еды рукавом пиджака только купленного в этом году, и добавил, - Пусть для начала похудеет, а то так и останется Перси Перл Вашингтон!
- Эй! Она весила 200 фунтов, ты не перебарщиваешь?! - не выдержала Майя и запулила в брата школьной сумкой. Мелкий ловко увернулся и, снова показав язык, скрылся за входной дверью, крикнув напоследок:
- Я ушел!
- Не обращай внимания дорогая, ты же знаешь своего брата, - сказала мама и как ни в чем не бывало продолжила готовить блины.
Девушка мрачно покосилась в тарелку и почувствовала, как к горлу подступает тошнота. Какой уж тут завтрак, если мысли все о диете? Да еще и Мёншик в который раз напомнил, что чем больше она себе позволяет, тем толще становится. Даже если он делает это чтобы просто поиздеваться или довести ее до белого каления, доля правды в его словах есть. И не малая доля. Если она не обратит на себя внимания, то вскоре станет как толстая, 200-фунтовая знаменитость Перл Вашингтон.Стараясь как можно более незаметнее выскользнуть из-за стола, Майя быстро обулась и, схватив с вешалки школьный и довольно потрепанный с виду пиджак, вышла на улицу.
В конце концов, мама не удивится ее исчезновению. Она никогда не замечает, как Майя уходит и приходит, ей важнее самочувствие Мёншика, ведь он почти школьная звезда футбола, а Майе... Майе ничего не светит... с ее-то внешностью!
Новая школа находилась совсем неподалеку от дома, нужно было лишь пройти несколько многоэтажек, и высокий серый забор уже встречал учеников странными разводами краски, крейдами и надписями, сделанными, скорее всего, углем. По линии забора росли деревья, украшаемые внизу кустиками роз, тюльпанов и петушков.
Майя остановилась у самых ворот и пристально осмотрелась. Обычная школа, повсюду снуют маленькие и взрослые ученики, а вот и на работу спешат строгие преподаватели. Некоторые на машинах едут издалека, некоторые, как и она, живут где-то неподалеку.
Взгляд девушки останавливается на троих учениках, стоящих рядом с входной дверью и весело о чем-то болтающих. Все высокие и красивые, один с каштановыми короткими волосами весело хохочет, часто жестикулируя и явно что-то рассказывая, второй блондин с хитрым, пронизывающим взглядом тоже улыбается, но скорее снисходительно, а третий стоит молча и смотрит в сторону. Его непроницаемое лицо кажется ей смутно знакомым.
Майя отогнав от себя странные мысли, направилась в их сторону, но внезапно оступилась и чуть не упала, если бы не рука, подхватившая ее в последний момент. Она вскинула голову и встретилась взглядом с темными, такими же как у нее самой, шоколадными глазами. Это был парень, и на его лицо от резкого движения упало несколько прядей волос.
- Осторожнее, так можно поранится, - улыбнулся он ей, и Майя, словно очнувшись, резко выпрямилась и отодвинулась от него на безопасное расстояние.
- И-извини... - пролепетала она, застенчиво поклонившись.
Парень улыбнулся еще шире:
- Ты здесь впервые? Я тебя раньше не видел...
- Д-да...Я только перевелась...
- А, так ты новенькая! - воскликнул он. - А в каком ты классе?
Майя стыдливо отвела глаза:
- В одиннадцатом.
Дело в том, что из-за ее внешности, ей давали не больше восьмого класса. Пусть тело у нее и полное, но лицо всегда называли «детским», поэтому мало кто верил, что она уже почти выпускница старшей школы.
- У нас несколько одиннадцатых классов, - протянул парень, но в очередной раз, его губы растянулись в улыбке. - Уверен, ты попадешь к нам! У нас как раз нехватка...
Майя выдавила что-то наподобие улыбки и услышала, как внутри школы прозвенел звонок.
- Ну что ж, увидимся! - парень махнул ей рукой и поспешил к той самой троице у входа. Поздоровавшись со всеми, он неопределенно махнул в ее сторону и несколько пар глаз обратились на застывшую в изумлении девушку. И только парень с «каменным лицом» даже не попытался обратить на нее внимание. Что ж, оно и к лучшему, не стоит смотреть на страшненькую толстушку, которую только что спасли от первого школьного позора.***
Коридоры в новой школе были даже длиннее чем в старой. Внимание приковывали занимающие внушительную половину стены окна, сквозь которые видно и школьный двор и спортивное поле и даже секции садового кружка. Баскетбольный и футбольный находятся с другой стороны здания.
Все это поспешно рассказывала ей учительница, направляющаяся в класс на урок. Сейчас она представит ее, и все увидят новенькую жирную ученицу, которая перевелась на последний год в городскую школу. До этого-то она училась в сельской, жила у бабушки с дедушкой, но после смерти последнего, ей пришлось вернуться к матери.
У самой двери она на мгновение застыла, чтобы перевести дух. Еще секунда, вот уже дверь открывается, и они с учителем входят в класс.
Майя, неловко переминаясь с ноги на ногу, подняла голову, чтобы осмотреться, и первое, на что натыкается ее взгляд - это беспристрастное лицо того самого показавшимся ей знакомым парня.
- Ребята, это Чхве Майя! Она перевелась к нам из сельской школы, поэтому многого не знает и пока не ориентируется здесь. Поддержите и помогите ей. - Учительница повернулась к девушке. - Майя?
Девушка все еще продолжала сверлить парня взглядом, как и он ее. Внезапно (возможно ей показалось), его правая бровь странно дернулась, но тут же лицо одноклассника приобрело безразличный и даже слегка скучающий вид. Майя не заметила, как едва слышно фыркнула.
- Э...Майя? - повторила учительница.
- А? - резко развернувшись к женщине, она постаралась сделать такое же безразличное лицо, как у того парня, но под тут же распространившиеся смешки между учениками, это сделать было довольно трудно.
- Не хочешь сказать пару слов о себе? - ласково спросила учитель.
- Э... О себе? - Майя снова повернулась к классу и теперь уже заметила парня, поймавшего ее рукой у школьных ворот. Он улыбнулся и слегка качнул головой, как будто говоря: «Видишь? Я же говорил, что ты будешь с нами». От этой мысли, у девушки потеплело на душе и, быстро выдохнув, она произнесла:
- Меня зовут Чхве Майя. Я ваша одногодка, не старше, не младше. Увлекаюсь рисованием и графическим дизайном...
Ее взгляд перебегал от одного лица к другому. Как обычно, одни приветливы, другие не очень, а вот девушка за третьей партой, сидящая рядом с «утренним спасателем» как-то недобро на нее смотрит. Даже очень недобро...
Может, жизнь в новой школе не будет так уж невыносима... Может, все обойдется тем, что ее просто никто не будет замечать?
Но последняя надежда исчезла вместе с маленькой сливой, брошенной в нее кем-то с задних парт и последовавший за ней шквал смеха.
Нет, она определенно не сможет стать серой мышкой, потому что ее уже заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одеяло, две подушки и кирпич
FanfictionОни были друзьями детства, но вынуждены были расстаться. Одно обещание связало их навсегда: когда они встретятся снова - то станут парой. Однако не все всегда идет по плану, особенно если меняется не только характер человека, но и его внешность... ...