Серые электронные цифры показывали то, что она никогда еще не мечтала увидеть. Благодаря системе господина Ли вес действительно быстро уходил, и объём тела уменьшался.
Майя с удовольствием отметила, что ее лицо больше не пухлое, а подбородок стал даже острым и маленьким и не был широким, как раньше. Ключицы тоже выделились, в то время как прежде их вообще не было видно. Ко всему прочему, старая одежда была велика и висела на теле, будто набор тряпок. Девушка уже давно выбросила штаны-парашюты и несколько больших кофт, оставив заброшенные в дальние углы вещи, которые она не могла надеть из-за полноты.
Благодаря избавлению от лишнего веса она стала чувствовать себя намного бодрее, и спортивные нагрузки давали о себе знать. Дасом частенько соглашалась посещать с ней спортивный клуб, сообщая, что тоже не прочь подтянуться, хотя это для ее стройной, точеной фигурки было явно лишним. Но Майя была благодарна подруге, которая избавляла ее от скуки и одиночества.
До конца конкурса оставалось меньше двух недель, а девушке еще предстояло скинуть как минимум двадцать пять фунтов. Хотя их исчезновение не сделает ее такой худой, как Дасом, по крайней мере, ее больше никто не осмелится назвать толстой.
Одевшись, девушка спустилась вниз, сразу же замечая брата, поедающего мамин омлет прямо руками. Он почему-то ужасно не любил есть столовыми приборами и предпочитал наслаждаться трапезой при помощи рук.
- Где мама? - спросила Майя, осматривая комнаты.
- Ушла в магазин, - безразлично ответил брат, продолжая запихивать в рот кусочки блюда.
- Скажешь ей, что я вернусь позже обычного, хорошо? - Она повернулась к мелкому, проговаривая каждое слово так, чтобы он услышал, но мальчишка лишь невразумительно хмыкнул в ответ, не желая отрываться от более интересного занятия.
Майя раздраженно закатила глаза и поспешила покинуть комнату. Иногда Мёншик жутко раздражал ее, несмотря на свой возраст. На самом деле девушка любила детей, но родной брат явно не был тем, с кем она хотела бы дурачиться или проводить время. Обычно такими становятся во взрослой школе, а он зазвездился уже в младшей. Его характер из мягкого и доброго превратился в колючий, невыносимый, и мама это только поощряла. Но Майя не из тех, кто станет указывать на ошибки, тем более тогда, когда слушать ее уж точно никто не будет.
От мыслей ее оторвал оклик подруги, уже привычно ждавшей ее на автобусной остановке.
Майя помахала девушке, но внезапно ее внимание отвлек проезжающий мимо автобус. Сначала она подумала, что ей показалось, но, поморгав несколько раз, она с удивлением увидела огромное фото Сехуна, наклеенное по всей ширине автобуса.
Он был будто бы тем, что раньше, но одновременно совершенно другим. Его темные волосы стали белыми, а лицо словно возмужало. Только глаза оставались прежними, такими, какие ей нравились: проницательными, добрыми, теплыми... Они взирали на всех, кто видел плакат, застывшие на бумаге, ненастоящие, но те, которые она прекрасно помнила, несмотря ни на что.Над его головой огромные буквы гласили о наборе в компанию ольджан-моделей: все, кто желает ими стать, приглашаются в Америку для стажировки, а после, возможно, и настоящей работы.
Было ужасно странно узнать, что Сехун стал моделью, но, с другой стороны, это означало, что он стремится зарабатывать сам и, может быть, однажды станет очень известным.
Дасом тоже обратила внимание на плакат и в изумлении застыла, открыв рот и рассматривая изображение. Майя, пытаясь унять быстрое сердцебиение, поспешила к однокласснице, подхватывая ее под руку и затаскивая за собой в подъехавший транспорт.
Усевшись на сиденья, девушки переглянулись, переваривая увиденное.
- Это же что получается... - начала Дасом. - Сехун моделью стал? Сехун?!
- Похоже на то, - хрипло ответила Майя, то и дело прокручивая в голове новый образ парня. - Он так повзрослел...
- Да это не то слово! Он словно превратился в другого человека! Вот что делают стилисты с золотыми руками, - с завистью в голосе протянула девушка. Но, снова посмотрев на подругу, осеклась и тихо спросила: - Ты как вообще? В порядке?
- Да... - неопределенно промямлила Майя, рассматривая еле удерживающихся на ногах пассажиров. Автобус часто подпрыгивал на ухабах, заставляя тела людей качаться в разные стороны. - Кажется, ему там хорошо...
- О, нет, Майя... - Дасом приобняла подругу за плечи, притягивая к себе. - Ну сколько уже можно, а? Может, не стоит думать о том, как ему там? Школа скоро закончится, выпускной не за горами, а там, может, и он вернется...
- Не вернется, - ожесточенно ответила девушка, смахивая наворачивающиеся на глаза слезы. - Он не вернется... Сехун даже ни разу не позвонил мне, а уже прошло почти полмесяца с момента его разговора с парнями... Как я могу хранить надежду, если он даже не звонит... Вполне вероятно, что он уже нашел себе другую девушку, а я здесь как дура сижу и жду у моря погоды...
- Майя, нет... Я уверена, что это не так... - с жалостью в голосе сказала Дасом.
- Ложь во благо - тоже ложь, - ответила девушка и отвернулась к окну, пытаясь сосредоточить внимание на пролетающих мимо многочисленных зданиях и снующих по своим делам людях. Больше всего ей хотелось очутиться дома и хорошенько выплакаться, но даже это было огромной роскошью.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одеяло, две подушки и кирпич
ФанфикОни были друзьями детства, но вынуждены были расстаться. Одно обещание связало их навсегда: когда они встретятся снова - то станут парой. Однако не все всегда идет по плану, особенно если меняется не только характер человека, но и его внешность... ...