- Это что такое было? - взволнованно спросила Майя, едва закрыв за собой дверь их с Дасом комнаты. Девушка мрачно подняла голову, показывая подруге заплаканные глаза:
- Он сказал... сказал, что давно любит меня... и что знает...
- Знает что? - переспросила Майя затихшую подругу, присаживаясь рядом с ней на кровать.
- Ч-что мне нравится Крис... - еле слышно выдохнула Дасом, и очередной всхлип сорвал ее покой, вызвав новые слезы, скатывающиеся по щекам.
- Вот это да... - шокировано протянула Майя, понимая, что сейчас у ее подруги очень непросто на душе. Если бы она была на ее месте, то, наверное, просто сошла бы с ума. Кто бы мог подумать, что такой замкнутый дома, Лухан на самом деле питает чувства к своей сводной сестре? Должно быть и ему приходилось очень трудно и теперь, когда друзья заставили поцеловаться любимую девушку и его лучшего друга... Судя по всему, он просто не смог этого выдержать и сорвался, открыв свои чувства.
- И как ты относишься ко всему... этому? - Майя неуверенно посмотрела на подругу, которая выглядела полностью опустошенной. Девушка судорожно выдохнула, поднимая глаза в потолок и рассматривая мелкие трещинки, кроившие белую поверхность.
- Я не знаю, - прохрипела она и, вытирая заплаканные глаза кончиком рубашки, продолжила. - Мне кажется, что я теперь просто не смогу смотреть ему в глаза. Кажется, что если мы столкнемся, как обычно, дома, в коридоре... я просто... Просто убегу и не важно, что подумает отец. Я не готова дать ему какой-то ответ или намек на что-то... Ах, я правда не знаю, что мне делать...
Майя, не зная, что сказать, просто обняла подругу за плечи, подушечками пальцев похлопывая ее по поверхности мешковатой синей кофты.
- А еще... - голос девушки изменился до неузнаваемости, превратившись в еле слышимый хрип.
- Да?
- А еще он... кое-что сделал...
- Что еще? - напряженно посмотрела на подругу Майя, чувствуя, как в груди странно застывает сердце, - Лухан сказал тебе что-то плохое?
- Не Лухан, - выдохнула девушка, боясь поднять глаза. - С-сехун...
Майя сглотнула твердый ком, появившийся в горле, стараясь избавиться от давящего чувства, расползшегося по области груди.
- Что он сделал?
- Прости, - залившись очередным потоком слез, ответила девушка, громко всхлипывая и с силой вцепившись в грубую ткань кофты.
- Да что же это такое... - протянула Майя, глядя на плачущую подругу с нескрываемым волнением. Однако несмотря на некоторую жалость к ней, внутри самой девушки бушевало нервное, разгорающееся с огромной силой пламя. Она должна узнать, что сделал Сехун, и, наконец, решить, что он значит для нее на самом деле.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одеяло, две подушки и кирпич
FanfictionОни были друзьями детства, но вынуждены были расстаться. Одно обещание связало их навсегда: когда они встретятся снова - то станут парой. Однако не все всегда идет по плану, особенно если меняется не только характер человека, но и его внешность... ...