2 глава - Семья ?

29 5 6
                                    

Я проснулась и поняла что я уже не у своей колыбельке а в детской кроватке , одета я была в розовый комбенизончик с красным бантиком ( как на картинке главы) .
Зажмурив глаза я попыталась сесть, моему телу было где то примерно 2 месяца .
Красивые фиолетовые глаза девочки завораживали взрослых.
- кто у нас тут зайка)
Меня взяли на руки . Блин всё такое большое .
Меня покормили с бутылочки а я слушала их разговор .
- Мика нужно доложить Хокаге об этом клане!
- нет! , мы всегда мечтали о ребёнке , если доложишь Хокаге то из неё сделают оружие конохи. Скажем что не знали про её клан  , на данный момент ...
- ладно ,прости  .

Мне много удивляли внимания , нооо
Быть младенцем  очень нудно
Кушать
Спать
Пытался ходить

*спустя 2 года*

На данный момент мне 2 года , я уже могу ходить , говорить , пока что я не нагружаю себя тренировками а только растяжками . 
- Акира солнышко вставай , завтрак готов .
- да иду мам.
Утром я всегда перед завтраком удлиняю себе 1час растяжки . Пока что кости не такие крепкие то гимнастика будет самое то . Я делаю растяжку час а потом немного приседаю ну там 10 раз , что бы не нагружать тело , 1 раз отжимаюсь , и 4 раза делаю упражнение на пресс . Могу похвастаться что уже могу садиться на шпагат ! . Это вам не хухры мухры! .  Тааак , нужно промыть руки и идти за стол , ща здохну .
***
Я сижу за столом , эх семья это приятно .
На завтрак у нас рис с курицей в соевом соусе с морковкой и специями , не помню как называется блюдо . Но очень вкусное .
Мои родители шиноби конохи , хоть и бесклановые , но джонины .
- матушка научи меня каллиграфии пожалуйста
- Акира, не нужно меня так называть , конечно )
Во основном я ношу беловую или чёрную одежду , серчай я ношу серую футболку и обычные чёрные шорты (не джинсовые ) , и сандали.
Мои волосы длинной мне до лопаток , и фиолетовые глаза , скажу честно они идеальны , ну и как же ш без бледной кожи .
- мама можно мне погулять ?
- да но только на детской площадки возле нашего дома .
- хорошо .
Я обулась и пошла на площадку , я с интересом разглядывала людей и разные прилавки .
Блин почему время так долго идёт .
Я была на площадке и каталась на качелях , детей я обходила стороной .
Хм как то скучно .
Я играла в классики , вспоминала разные задачи , химию , алгебру,географию,
Делать мне в общем нечего .
Иногда я целый день сижу дома и тренируюсь или валяюсь в постеле читая книгу .
Не интересные будние дни .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черный матылек . Хроники Место, где живут истории. Откройте их для себя