Солнце проникало в комнату девочки . Красивые русые волосы доходили до плеч, изумрудные глаза зажмурились от солнечных лучей .Утро.. я потёрла глаза . Через 10 минут меня пришли переодеть потому что без чужой помощи я не смогу... это мерзко..
Одевшись я покатилась в школу .- хахах посмотрите наш грузовик прикатился .
-хахах
Меня толкнули и моя коляска упала со мной .
Ненавижу .. столпились дети . Все смеялись ...
Из глаз потекли слёзы . Ко мне подошла Кира.
- вставай . Ой точно забыла ты ж немощь не можешь .. )
Меня ударили в живот
- Кира идём там препады.
Все разошлись
Я доползла к коляске и вскарабкалась на неё.
Ненавижу ... почему ...
уроки прошли быстро .
Я закатилась на крышу . Пересев с каляски , перекинув ноги на край бортика .
Я закрыла глаза . Оттолкнувшись руками я начала падать ...
Темнота .Меня зовут Влада
Мне 14 лет. Болезнь поразила меня уже в возрасте 2 лет . Я смотрю аниме ., слушаю музыку . Я всегда мечтала бегать . У меня не было телефона но я ездила в игровой центр где можно было поставить и смотреть что хочешь , единственное что у меня было это плеер с музыкой . По знаку зодиака я овен .люблю читать , в основном яой. Наверное моя мечта это бегать . Люблю кушать .Я открыла глаза . Душа казалась лёгкой . И в теле не было дискомфорта . Перед до мной было белое пространство . Я смотрю и вижу свои ноги ,
Я попыталась встать и у меня это получилось !.
Я улыбнулась , да я могу ходить ! . Я немного пробежалась . Но куда мне идти ? .
- я сзади.
Я повернулась .
Перед до мной был парень с чёрными волосами и красными глазами . Он улыбнулся . Я немного наклонила голову в лево
- ась ?
- ты умерла
- я знаю , так куда мне идти?
- а , извиняюсь я по ошибке не того убил и ты можешь переродиться ... к примеру в мире шиноби
- реально можно? Конечно !
- ты можешь придумать себе клан
- хмммм.... дай минутунаверное нужна какая то плюшка по типу : ширенган. Или по типу быстрой регенерации.. или управление какой то стихии ... точно!
-хм не плохие мысли
ТЫ мысли читаешь ?. Я повернулась у нему с максимально стрёмным лицом .
- ээ.
- ладно , клан будет называться Сэки , его особенность это кекейгекан клана под названием «райгкуган»( допустим фиолетовые а не голубые )
его особенности :гипноз , копирование техник , владение гендзюцу ,замедление времени, предсказание : видеть бедующие 2 минуты , можно развивать кекейгекан и это не вся информация потому что этот клан древний и остались лишь единицы , так же управление стихиями , чистокровные имеют фиолетовые глаза из за чего им будет легче даваться это , иногда но это редкость но бывает две стихии .
Как ты понял у меня будет две стихии , это управление водой и молнией но мои стихии не могут мне вредить , ии да они не пьянеют ещё их внешние взросление останавливается в 15-17 лет .
И так же уже с рождение звери подписывают призыв с человеком и на тыльной стороне шеи будет написан призыв . И если пересадить глаза то они теряют свои свойства .
Хочу переместиться во время Наруто .
Хм вроде всё?
Он посмотрел на меня взглядом , ты точно человек ?
- не жирновато ?
- хотя стоять!!оставь мне плейлист .
- ну ладно ... лови японский
Он щёлкнул пальцами
По голове как будто кто то треснул
- АЙ БЛ*ТЬ , С*К* *Б*ТЬ НЕ ВЪ*БАТЬ БОЛЬНО С*КА ,СХ**ЛИ ЭТА Х*ЙНЯ ПРОИСХОДИТ?!
- спокойно
Меня начала засасывать дыраПотом я вроде как заснула .
Моё сознание медленно начало приходить в себя , я лежала в своеобразной коляске без ножек и колёс .
Я посмотрела во круг себя рядом лежал конвертик/упаковка и была написано на японском : для Сэки Акиры , как воспоминание обо мне .
Меня зовут Акира? . Красивое имя .
Стоп , мне не нравится что здесь холодно , сыро . Я огляделась , всё было огромным , я была у двери какого то порога .
Блин плакать не хочу , может посмеяться ?
Милый детский смех он был громкий но и в тоже время тихий .
Дверь открылась , на пороше стоял сонный мужчина , лет двадцати двух на вид , у него были
Чёрные волосы , к нему подошла девушка
С каштановыми волосами и чёрными глазами .
-ребёнок ? От куда здесь он ?
- я не знаю . Пойду проверю во круг дома , может кто то подбросил . Мужчина пошёл на улицу .
Девушка посмотрела на меня .
И перевела взгляд на конверт .
Пробежались глазами её зрачки сузились в удивлении
-клан Сэки ? Э..этто ведь всего лишь легенда - Девушка открыла конверт и обнаружила странную штуку на её мнение . Она положила его обратно и обратила на меня внимание .
Она взяла колыбельку и понесла её в дом .
Из за слабого здоровья младенца я заснула .Да да дорогие читатели я наглая жопа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный матылек . Хроники
FanficДевочка 14 лет , жизнь не бывает красочной , как ни кто другой влада это знала проживая в детдоме . Из за болезни и слабого иммунитета она была прикована к коляске для инвалидов, школы для детей с физическими недостатками были переполнены из за чего...