Аметистовые глаза в последний раз пробежались по напечатанному тексту, прежде чем устало закрыться. Мужчина откинулся на спинку кресла, поправляя черные с фиолетовым оттенком волосы, что спадали на глаза. Тяжелый вздох говорил о долгожданном окончании книги.
— «Преступление и наказание» будет лучшим детективом! — всегда говорил его редактор, каждый раз отправляя Федора продолжать писать.
Отправив факсом заключающую главу редактору, Достоевский взглянул на время. Ровно полночь, но испорченный режим писателя, совершенно не давал заснуть. Размяв затекшую шею, Брюнет поднялся на ноги и направился на кухню, дабы заварить очередную чашку черного кофе. Очередная бессонная и холодная ночь, дает парню новые идеи сюжетов, лучшие из которых он записывает в тетрадь.
Ближе к утру организм все же потребовал необходимые минуты сна.
«— Дост-кун, почему ты такой холодный? — спросил голубоглазый парень. — Мы с тобой дружим более пяти лет, но я никогда не видел твоих эмоций.
— А какие эмоции ты бы хотел увидеть у меня, Иван? — вопросом на вопрос ответил семнадцатилетний юноша.
— Иногда, мне кажется, что ты похож на куклу, — и кивнув самому себе в подтверждение своих слов, продолжил, — красивую, безэмоциональную, фарфоровую куклу.
— Не думаю, что меня стоит сравнивать с чем-то столь прекрасным. Во мне слишком много изъянов.
— Ты недооцениваешь себя, — сделав глоток, изрек старший. — Но я уверен, что когда-нибудь найдется тот, кто будет ценить тебя.»
Из не очень приятного сна, его вывел продолжительный звонок в дверь. Оглядев кухню, на которой он ненароком заснул пару часов назад, брюнет пошел открыть дверь незваному гостю. По пути ему на телефон пришло смс с точным временем приезда его нового сожителя. Писатель открыл большую железную дверь.
За ней стоял высокий юноша с голубо-зелеными глазами и блондинистыми волосами вплетенными в косу.
— Николай Гоголь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сожители
FanficНиколай Гоголь - студент театрального института. Федор Достоевский - Его любимый писатель. Два совершенно разных человека, делящих одну жил площадь.