Посвящение В Электронику😑

294 22 1
                                    

И я вырубилась...
Тут зазвонил будильник на 6:00. Я начала собираться. Взяла расчёску и начала расчёсывать свои волосы. Они у меня не длинные и не короткие вообщем средние, чёрные волосы у меня от папы. В этот момент ко мне зашла Сакура.
-привет!
-привет
-ты куда собираешься?
- в университет сессию сдавать.
-понятно, удачи
-спасибо
Сакура улыбнулась и вышла из комнаты. Я сделала укладку. (повторила причёску Митко - мамы Саске)
После одела чёрную футболку с синими джинсами. На всякий случай взяла кофту. Посмотрев на часы я увидела 7:00. Я вышла из комнаты и пошла к Какаши. Так как я была на 100% уверена что он не спит. Ворвалась в комнату как немец к русскому. И в правду, он не спал.
-чего тебе?
-еда в холодильнике готовая. Ничего не надо готовить, хорошо?
-Ладно. А ты куда?
-в университет сессию сдавать.
-понятно.
Я вышла из комнаты, взяла свою сумку. Положила  ключи, телефон, повербенк, маску, кошелёк, косметику, пару запасных резинок. Вышла из дома, закрыла дверь, вызвала такси. Так как я была на экзамене буду рассказывать от лица Сакуры.
Pow сакура :
Я провалила Эмили и пошла заниматься своими делами. Вскоре я услышала спор Саске и Наруто. Как обычно. Я вышла они стояли на нижнем этаже и орали друг на друга. У Саске в руках был кухонный нож, а у Наруто ножницы для рыбы. Всё что я услышала в этом балагане это :
-Идиот!
-Молчи, не благодарный!
-сам такой!
-да иди ты.
И всё. Я подошла к ним они сразу успокоились Наруто положил ножницы на стол, а Саске оставил нож у себя. После вышел Какаши и пошёл на кухню. Он вытащил коробку с какой-то лепёшкой, мясом, кетчупем(короче пицца). Она была тёплой.
-э вы трое, идите кушать!
Мы подбежали, сели за стол, начали кушать эту лепёшку.
Pow Эмили
Ну я вернулась с экзамена. И все разошлись. Я захотела пересмотреть 2ой сезон Наруто. Я взяла свой планшет т.к на телефоне не удобно. И начала смотреть. Тут Саске зашёл в комнату.
-чё делаешь? - он подошёл и посмотрел в планшет. - это что?
Я посмотрела на него и он был заинтересован.
-а ну долго объяснять.
-объясни
Так как я знаю что Саске очень упёртый я начала рассказывать о манге и аниме Наруто,расказала о том о сём, о его мести, о Данзо и Обито, о войне и 10ти хвостом, о истории Итачи, о Наруто, о мудрице 6ти путей, Кагуи, Зецу и т.п. Он видемо задумался. И спросил
-а как ты это смотришь?
-через планшет
И я опять начала рассказывать о телефоне, планшете, побербенках, компах, ноутов и так далее по списку.
-а хочешь и тебе куплю?
-но деньги от куда?
(я работаю в рек палате заполняю документы там отчёты) я ему всё расказала
-ясно
-давай в 12:30-13:00 сходи я тебе куплю
-да не удобно как то
-да не парься
-спасибо тебе большое
Саске вышел из комнаты
( * - эта звёздочка означает мысли)
-*если Саске разговоривает с тобой на равных он не такой уж и высокомерный *
Подумала я. Вот на часах 12:30. Саске сидел на диване в гостиной и смотрел в окно. Я съехала по периле. И подошла к нему.
-пойдём?
-а, да
-вот
Я дала ему маску
-зачем?
-ну у нас тут вирус. Без масок не пускают в магазины.
-понятно
Мы вышли из дома и я вызвала такси. Мы с ли и поехали. Саске всю дорогу смотрел в окно машины. Мы приехали к магарину я дала наличкой и мы пошли. При входе нам проверили температуру. И мы пошли в магазин электроники. Мы стояли и выбирали. Как что кому нравилось кароче обсуждали. И тут консультант. Ну как без этого
-вам чем то помочь
Я вздрогнула и сказала
-нет спасибо
Он ушёл. Кароче выбирали выбирали. Остонавились на чёрном, с тонкими стенками, с 4мя камерами, и 240мг телефоном. Он стоил 14.000 рублей (это нормально для этого магазина ГДЕ АЙФОНЫ ПО 70.000-80.000!) мы оплатили и пошли в билайн (не реклама) покупать сим карту. Я выбрала тариф близкие люди 3 (пипец, я помню название тарифов😐) и подключила этот телефон к своему. Мы измотаные вышли из магазина было уже 13:54 я вызвала такси и мы поехали домой. На этот раз молча мы не сидели. Всё болтали о этом телефоне, о ценах, налогах, комуналке, о политике. Вообщем о всякой ерунде. Мы приехали в 14:20. Зашли в дом. И сели на диван. Я настроила телефон. Всё про всё расказала, показала. За это время мы неплохо подружились. Потом мы создали сервер в майне и начали играть 🤣. И мы не заметили как пролетело время. Я заказала 4 пиццы. Одну мы схамячили за вечер с Саске. Потом разошлись. Я сразу же легла подремать. Да я знаю что я та ещё соня 😅...

Команда 7 попала ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя