Знакомство

385 25 1
                                    

Всем привет, я Эмили. Живу я как и все люди хожу в университет, по клубам иногда гоняю. Живу в небольшом городке в двух этажном доме который достался мне от бабушки. Единственное отличие я обожаю аниме Наруто. Ну не суть.
Весенним днём после 4 пары я шла домой. Было тепло и я почти закрыла сессию. Я была измотана и ноги еле плелись по дороге. Подходя к дому я увидела четерёх ребят. Я подошла и впала в ступр. Это были главные герои из Наруто. Сам Наруто осматривался и бегал по моему участку. Саске мирно стоял в стороне разглядывая мой дом. Сакура бегала за Наруто что бы он не потерялся. Какаши смотрел в карту.
-я могу чем то помочь?
Робко спросила я. Все они посмотрели на меня. Вдруг Наруто подбежал ко мне.
-да помоги нам! Мы не знаем где мы! Подскажи что это за деревня?
-это Новгород. Улица набережная.
-что?
С непонимание спросил Наруто. И затем подошёл Какаши
-Ты знаешь где Коноха?
-нет
Какаши задумался.
-значит мы в другой вселенной?
-скорее всего
Наруто подбежал к Какаши
-и что нам делать?! Где переночуем!?
-а... Ну я могу вас к себе взять. У меня как раз 4 комнаты свободны. Я вам покажу тут расскажу всё.
Я опустила глаза в пол.
-не плохая идея. - ровным тоном сказал Саске - Как звать?
-Эмили.
-Саске.
-я Наруто - запыхавшийся сказал он
-Сакура.
-Какаши.
Я взяла ключи, открыла дверь в сад. После открыла дом.
-вааау! - сказал Наруто - какой большой дом!
Они сняли кофты и ботинки. Саске сразу пошёл на верх осматривать всё.
-а у тебя чисто, всё так эстетично...
-угу
Наруто носился по просторному дому, а Сакура кричала что он сейчас что нибудь разобьёт.
-можно? - сказал Саске посмотрев на меня
-да, конечно.
Мы зашли в комнату с белами стенами, потолком, серым полом, кроватью с белой простынёй, с железным столом у окна.
-если хочешь можешь жить в этой комнате. Остальные ничем не отличаются. Кроме моей.
-да, спасибо. Подскажи где твоя комната?
-рядом, за этой стеной.
-угу
И тут что то разбилось...

Команда 7 попала ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя