меня зовут Райли, я живу в мире там где у каждого есть своя стихия. у меня стихия воды и у всей моей семьи тоже, стихии разделили на королевства хотя раньше давным-давно все жили дружно в одном королевстве. Сейчас все воюют. Наш главный враг это стихия огня, наши королевства рядом и это ещё хуже, каждый день одно и тоже, я сижу в своей комнате и смотрю в окно та как меня не выпускают с самого детства, потому что в одни из дней...
-милая иди в свою комнату проиграй.
сказала мне мама повернувшись ко мне.
-хорошо мам.
прокричала я когда уже бежала в свою комнату.
я зашла и села возле окна та как хотела посмотреть что там творится, но мой взгляд перешёл на королевство огня и я посмотрела в окно самое видное для меня, присмотрелась и увидела там мальчика, он наверное почувствовал мой взгляд и тоже посмотрел на меня, мы улыбнулись и помахали друг другу. я встала и снова вернулась к маме-мама, мама, а можно я поиграю с мальчиком из королевства огня, он просто мне так понравился. сказала я радостная
-нет! никогда!
крикнула мама и схватила меня за руку, она привела меня в комнату и закрыла
-ты будешь тут сидеть пока не поймёшь что огонь это смерть сказала моя мама серьёзно и ушла. я очень много плакала, но позже из слез я сделала маленький шарик и поместила в него маленькую бумажку где было написано "давай дружить" я с легкостью открыла окно и пустила шарик из воды в сторону королевства огня к тому самому окну, он это заметил и тоже открыл окно. шарик лопнул и бумажка осталась у него в руках, прочитав её он улыбнулся и кивнул головой в знак согласия. после этого мы каждый день смотрели друг другу в окно и ждали встречи. так прошли дни, недели, месяца и года. Вот нам уже по 17, мне каждый день говорят что если мы прикоснемся к друг другу это будет смертельно. та как разные стихии не могут быть вместе, но я умная девочка и все эти годы взаперти я читала книги про это, и это все не правда, как тогда они жили вместе? и вообще разные стихи наооброт к друг другу притягиваются, а одинаковые стихии считаются как родственники, не по крови конечно же. так вот вместе с Джеем, даа его зовут Джейден, самый милый, красивый и добрый парень. мы с ним придумали план встречи и вот он уже сегодня. вот она долгожданная ночь, я открыла дверь и тихо спустилась на первый этаж, быстро отвлекла охранников и выбежала на задний двор, я бежала со всех ног к высоким стенам, с помощью воды я смогла перелезть и уже была за пределами королевства. я не верила своим глазам, что за пределами этого кошмара. я шла медленно к тому самому дереву где мы договорились встретиться, и вот я вижу его, а он видит меня, мы быстро подбежали к друг другу и вот мы уже близко к друг другу и смотрим друг другу в глаза-привет....
сказал он тихо и спокойно.
-привет...
сказала я таким же тоном. наши руки потянулись к друг другу на встречу, мы смотрели на них с надёжной что все будет хорошо. и вот наши руки соприкоснулись, мои глаза загорелись ярко-голубым цветом под цвет стихии, я подняла свой взгляд и посмотрела ему в глаза, они так же ярко светились, но только уже ярко-красным цветом под цвет его стихи. наши лица начали медленно приближаться с друг другу. мне кажется это длилось бы вечность если бы он не положил свои руки на мои щёки и не притянул к себе. вот тот самый долгожданный поцелуй, этот поцелуй был такой нежный, наши губы слегка пощипывали. я почувствовала невероятную боль по всему телу, но мне было не важно. мы отстранились друг от друга, он смотрел мне в глаза, а я ему в глаза. Эта боль была огнём, все моё тело было в огне и его так же, под ногами была куча воды. я посмотрела на неё и махнула рукой, после этого вода подняла и потушила огонь. снова посмотрев друг другу в глаза мы посмеялись-я люблю тебя Райли, и обещаю наша встреча изменит все.