Часть 1

312 14 8
                                    

Дейдара Тукури-богатый ученик,с добрым сердцем. Редко встетиш богатых но добрых подростков, но дейдара был один из них. Он не зависил от денег и не посмеет кого либо оскорбить без обходимости.

Акасуно но Сасори- безмятежный, бестрашный и спокойный подросток,он почти не скем не разговаривал не потомучто боялся просто небыло в этом никокого смысла. Некоторые говорили что он странный, кто-то его призирал, но и есть некоторые фанатки которые просто фанатели от него.

7:40 Дейдара посмотрел на будильник и понял что он опаздывает. Дейдара побежал в ванную умываться и заплетать свой фирменный хвостик оставив часть волос распущеной. Он подбежал к шкафу и надел белую рубашку, джинсы, красовки и быстро сел в машину. (он был не голоден)

8:50 Сасори поняв что ему через 10 минут нужно окозаться в школе (он жил в доме через дорогу) переодевшись в чёрный джинсы и мятную толстовку с красовками побежал в школу.

Дей выскочил из машины и побежал в класс он не заметил как он влетел в когото збив себя и его с ног. Это окозался Сасори...
Д-Блять!
С-смотри куда несёшся сказал Сасори спокойным голосом. И тут же убежал в класс.
Д- эти алые волосы просто завораживают...

Когда Дей зашёл в класс он не сразу заметил Сасори.
Учитель-представься
Д-Меня зовут Дейдара Цукури очень приятно познокомится.
Учитель-хорошо, садись... садись...
К Сасори *покозав на парня с алыми волсами*
Сасори сидел и смотрел в окно не слушая учителя но когда он упомянул его имя и слегка удивился.
С-*это тот парень... *
Дейдара подошёл и сел рядом.

Д-привет.
С-ты тот парень который повалил меня на землю?
Д-извини я сильно спишил...
Сасори удивился что тот извенился знав что он из богатой семьйи и думав что это очередной чсвшник.
С-забудь, я Сасори.
Д-ну как ты понял я Дейдара.
С-*от него так вкусно пахнет солнцом...*
*Сасори немного покраснел*
Д-всё в порядке? Ты покраснел.
*Дей дотронулся до его руки*
Д-*какая у него нежная и горячая кожа*
С-да... Всё норм и закрыл своё лицо руками.
Д-ну ты чего?
С-всё норм)))))
Так они и проболтали все уроки)

Д-го в мак?)))
С-го))
Они пошли в мак и нажрались до отвала))
С-зачем ты вообще меня сюда затощил я сейчас здохну.
Д-я не знал что мы обожрёмся до отвала)
С-ладно давай пойдём погуляем что-ли?)
Д-давай!
Сасори отвёл дея на крышу заброшки встречать закат:3
Д-здесь очень красиво)
С-ага.) Я здесь часто бываю
Дей немного приобнял сасори а сасори его.
Д*блять он токой красивый*
Сасори просто же покроснел
Они стали разговаривать на разные темы до ночи.

2:44
Д-Блять! Уже поздно!
Сасори посмотрел на время и был в АХУЕ!
Они ещё раз обнялись и пошли по домам.

Сасори пришёл домой и встал на болкон.
С-почему я покрасел?... Нет только не говорите что я начинаю влюбляться в него? Но мы же токо познакомились...
Так хорошо... Сасоричка успакойся ты всеволишь гей🏳️‍🌈

Дей в свою очередь не смог перестать думать о красно волосом.

Д-Он просто идиален я не представляю свою жизнь без него даже пусть я окажусь геем...
С этими мыслями дей уснул.

Пишу чисто для себя и подруги чтобы поржать🙂
Если хотите почитайте но 521 слово по мойму много всем удачи если хотите проду пишите)

~Друзья~ или что-то ~Большее~ (закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя