Часть 3

176 12 2
                                    

Дейдара уже как 1 неделю начивала у Сасори.
За эти несколько дней они очень сильно зблизильсь (ну и их чуства друг к другу конечно усилильсь:)

*телефонный звонок*
Сасори взял трубку.
С-Ало?
Звонил Итачи.
Итачи просили передать что они едут на всё лето в элитный лагерь.
С-лагерь? Ну нееее...
И-там будет бесплатный инет и много еды:3
С-Я еду во сколько? Когда? И где?
Итачи всё объяснил, пожилал хорошего дня и збросил трубку.
С-*надо будет сказать Дею*
Дей ушёл в магазин.

18:40.
Дейдара вернулся из магазина.
С-дарова, пол класса едут в элитный лагерь мы поедем?
Д- Нет, морока полная:(
С-там много еды и бесплатный инет....
Д-Ни слова больше я еду))))

Спустя пару дней класс отправился в лагерь, ехать им день с половиной.
Класс как обычно бисился и орал.
Хидан матерился и убегал от Какузу, Итачи бегал с ножницами, Кисаме пил воду(логично), Зецу кудато пропал, Пейн просто стоял и ждал поезд а Конан пыталась всех успокоить(но у неё не чего не получалось🗿)

И вот поезд наконецто подехал все зашли и начали распределяться по купе.
Итачи и Кисаме, Какузу и Хидан, Пейн и Конан, Сасори и Дейдара, Зецу один. Все разашлись.
Сасор и Дейдаре было нечего делать и они то играли в телефон то разговаривали. Они смотрели мемы:)

Дейдара уснул и положил голову прямо на плечо Сасори. Сасори же приобнял его и решил тоже уснуть(с ним в обнимку)
С-*как он может  уснуть в такой шум? *
Тем временем в поезде был полный п*зде*. Все орали, гудели, бегали, срались (кароче что только не происходило)

Сасори так и не смог уснуть.
Он прсмотрел на губы дейдары...
С-*блин у него такие красивые губы... *
С-*а что если.?.?.?.
Красно волосый приблизился к губам Дея и поцеловал его. Поцелуй длился гдето 2-3 минуты и Сасори оцтранился.
С-*это было так приятно... *
Сасори понял что он окончательно влюбился.
Тем временем Дей продолжал мило сопеть, только он сжался в маленький комочик.

Сасори прилёг рядом и обнял Дейдару.

Ну...
Что-то типо того не знаю может быть сагодня выйдет ещё одна часть. А сейчас я кушац)

~Друзья~ или что-то ~Большее~ (закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя