Опешив, Наруто стоял и не мог пошевелиться. В его голове крутился лишь один вопрос: «Как?». Парни стояли друг напротив друга, пока Наруто не осмелился поднять глаза на «стену», появившуюся перед ним. Оценив ситуацию, Наруто, не глядя, вручил горячие стаканы с чаем студенту и на ватных ногах зашагал к себе в комнату.
Только в своей обители, блондин понял весь масштаб бедствия: прямо сейчас перед ним стоял высокий блондин с пепельными волосами, с очень приятными чертами лица, и, как ни странно, лучезарной улыбкой.
Наруто сидел и не мог поверить в произошедшее. У него очень быстро билось сердце, и, как ему казалось, он был красный, как помидор.
В следующую секунду в комнату младшего ворвалась разъяренная Кушина, почему то, с куском замороженного мяса в руках.
-Наруто!
-Что случилось, мам? - спросил парень, понимая, что сделал нечто ужасное.
-Ты зачем чай на друга Дея вылил, а?
-Что? - спросил, ничего не понимая, Наруто - я на него ничего не выливал.
-Да что ты, мой хороший? Ну раз ты ничего не выливал, то иди и помоги нашему гостю.С ужасным головокружением и медленно подкатывающим чувством страха, Наруто пошел за своей матерью, цель которой находилась в ванне. Как только парень пересек порог комнаты, он сразу увидел накачанное тело, которое держало холодные баночки непонятно с чем.
-Еще раз, прости, пожалуйста, моего сына! - лепетала Кушина - он правда не хотел этого сделать!
-Я же уже сказал: ничего страшного. На этом моя жизнь вряд ли закончится, - говорил Какаши.
-А что я, собственно говоря, вообще сделал? - спросил ничего не понимающий Наруто.
-Ну смотри, - говорил студент - ты вручил мне кружки с кипятком, а я просто не смог их поймать. Вот и все.
-А ну... прости, - буркнул Наруто и убежал.Пока парень добирался до своей комнаты, его сердце бешено стучало. Он не понимал из-за чего: из-за того, что ему очень стыдно перед человеком, или из-за прекрасного тела этого самого человека.
Размышления парня прервал Дейдара:
-КАКОГО ХЕРА ТЫ ОБЛИВАЕШЬ КИПЯТКОМ МОИХ ОДНОГРУППНИКОВ, А?
-Дей, это тот самый мужик, который приставал ко мне на пляже.
-Стоп. Ты сейчас серьезно?
-Да.
-АХАХАХХАХАХААХ НУ ТЫ И НЕУДАЧНИК!
-Успокойся, и без тебя знаю.
-Ну не переживай ты так, мой несмышленный братик, - глумился Дейдара над Наруто- у тебя еще будет шанс извиниться перед ним.
-Да? Но когда?
-Да хоть сейчас, - сказал Какаши, который именно в этот момент зашел в комнату Наруто.