алексей подошел к младшему,аккуратно обнимая за талию,он притянул его к себе.
вовлекая в поцелуй.
в поцелуй,полный любви и взаимности..минуты 1,5 продлился поцелуй,но воздух не вечен.
впрочем все не вечно.л-любовь?..-неуверенно,отдышавшись, спросил старший,ведь уже не верил в нее.
д-любовь..любовь.-отвечал младший,заглядывая карим взглядом,в этот океанистый цвет глаз.они впали в объятья,стоя молча.
оба были счастливы.тишина продолжалась.
время шло.д-может..домой поедем?..-прервав тишину,заявил младший.
л-да..я сейчас вызову такси.-продолжая стоять в объятьях младшего,он достал телефон из кармана куртки.после разговора с таксистом,он засунул телефон обратно в карман,слегка отойдя от даниила.
заглядывая в эти глаза,полные радости и любви,он не мог сдержать улыбки.
настоящей улыбки.д-нужно будет..как-то парням обьяснить..
л-мы с ними поговорим.я надеюсь,нас примут и поймут.-сказав это,он чмокнул того в губы.увидя машину минуты через 2,парни пошли к ней.
во время поездки, никаких происшествий не происходило,так что описывать не буду.минут через 13,парни уже стояли у дверей дома.
они позвонили в звонок, ожидая открытия двери.послышались шаги, которые чуть ли не бежали открывать дверь.
дверь открыта.
дм-о,пацаны!-радостно сказал он, пропуская ребят в дом.
л-да,и тебе привет,ахах))парни зашли в дом,разделись.
как обычно,все сели вечером за кухонным стол,дабы вместе поужинать.л-парни.надо серьезно поговорить.-сказав это,он посмотрел во взволнованые глаза даниила,и через секунды отводя свой взгляд.
ст-на счет чего?
д-на счёт любви.после произношения этого слова,стас озадаченно посморел на младшего.
ведь тот никогда не был в отношениях,и редко даже от родителей получал любовь.
он не имел точного понятия, что такое,эта - любовь?л-верно.о любви.
не знаю как мягче бы это сказать..
ст-скажи на..прямую?
д-мы встречаемся.
теперь..встречаемся..-даниил закрыл глаза,ведь он ожидал худшей реакции от пацанов.дм-парни,мы уже давно догадывались об этом..
ст-мы вас даже с димоном шипперили, бывало.
дм-это не значит,что мы теперь против вас.мы вас никогда не оставим,парни.
ст-мы вас примем любыми,всегда.из глаз даниила,чуть уже не выступали слезы радости.
алексей тоже был рад тому,что их не оставили,а приняли.
приняли такими,какими они есть.ст-спите теперь вместе?-уже заинтригованым взглядом на парней.
д-да!-начиная слегка смеяться он посмотрел на лешу.
л-естественно,без вопросов - да!!1парни все слегка посмеялись,
далее успоились.д-как вы тут время без нас провели?)
дм-вообще..когда я только приехал,стас уже потерял тиджея.
ст-да блин,он сам!!
дм-что сам,потерялся?
ст-да1!1!парни засмеялись,продолжая уже слушать рассказы стаса и димы,о том как они усердно искали тиджея.
обнаружен он был в ванной,прямо в душевой кабинке.
он наелся,и спал.времени было 23:47,дмитрий устремился уже уйти спать.
но трое парней,не хотели вовсе спать,и решили посмотреть какой либо фильм.
знаете какой?да рофлю,не фильм.
импрОвИзацию.🛐примерно 3:28.
даниил уже спал,лежа головой на плече алексея.
алексей же,со станиславом уже собирались расходиться спать.ст-ладно..давай спать..пойдем..
л-да..алексей аккуратно встал,ложа даниила на диван,но позже беря его на руки.
он понес его на второй этаж,в комнату.
зайдя в нее,он положин даниила на диван,сам же лег рядом.он обнял это тело,очень крепко,не желая отпускать.
даниил слегка проснувшись,обнял старшего в ответ, прижимаясь ближе.л-спокойной ночи, солнце.
д-споки ноки, сладких снов..котик..
__________
вот и все?¿
7 утра.я всю ночь,пыталась дописать чертов фанфик.
предложите пожалуйста,по кому писать следующий фф.
я конечно еще не опытный человек в этом,но постраюсь.
всем удачи,всем сырков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быть с тем,кто делает счастливым.
Fanfictionнадеюсь будет не очень длинным. всем удачи,пока.