Глава 4. Поезд.

560 20 4
                                    

Уокер была вне себя от ярости. Этот самодовольный и напыщенный индюк вновь попытался нарушить все границы её комфорта. Ну как пытался... Взял и нарушил самым наглым образом. Шатенка была уверена, что выходка с её уходом из аудитории в самый разгар лекции не останется безнаказанной. Уокер проходилась по всему периметру комнаты и нервно заламывала пальцы, не самая приятная привычка. Её крылья были крайне возбуждены, и готовы защитить свою хозяйку.
Уокер давно не испытывала такого шаткого нервного состояния, даже, будучи живой, никто не мог её так вывести. Девушка размяла шею и уперлась руками в подоконник, смотря в окно. Голубое небо сегодня было удивительно чистым, однако редкие облака всё-таки умудрялись проплывать по этой безграничной глади. Нитевая белая дымка протягивалась по всей поверхности, Вики смотрела на всю картину, как заворожённая.
— Что случилось на лекции? — будто ураган «Катрина», Мими ворвалась в комнату и достаточно громко хлопнула дверью, тем самым вызвав на лице Уокер крайне недовольную гримасу.
— Этот мудак залез ко мне в трусы, — крикнула девушка, ударила кулаками по подоконнику и повернулась к подруге.
— И ты так яростно на это реагируешь? — хохотнула Мими, — радуйся, сам сын Сатаны на тебя запал и пытается заполучить себе такую красотку.
— Я что, ему вещь какая-то? — грозно прошипела Уокер, — да и с какого перепуга ты на его стороне? Чья ты подруга? — девушка сложила руки на груди.
— Твоя и желаю тебе только счастья, — подмигнула дочь Мамона и упала на свою кровать. — Даже с Люцифером. Ведь он такой м-м-м...
— Самовлюбленный мудак он.
— Зато с шикарной задницей, — расхохоталась брюнетка, играя со своими перьями.
— Мими! — крикнула Вики и бросила в подругу подушку.
— Ладно-ладно, — дочь Мамона подняла руки в знак капитуляции, — Молчу. И что ты собираешься делать с этим?
— Ещё не придумала, — устало выдохнула Уокер и легла рядом с подругой.
— Тогда у меня есть гениальное предложение, — Мими подняла палец вверх, — сегодня мы идём в поезд с Ади.
Уокер расхохоталась во весь голос, но качнула головой в знак согласия. Две демоницы ещё долго обсуждали всякую чепуху, но усердно готовились к вечеринке. Вики поставила перед собой самую главную цель — расслабиться и забыть про выходки Люцифера хотя бы на ночь. Этот напыщенный демон занимал слишком много места в её голове.
Сегодня две девушки были готовы покорять красные ковровые дорожки, если были бы на Земле. Вики надела алое платье на бретелях в пол с декольте вплоть до пупка, а вырез на юбке открывал вид на длинные ноги. Чёрные лакированные лодочки делали образ элегантным, и он совершенно не казался вульгарным. Каштановые локоны были разбросаны по плечам, а шею украшал кулон в виде крыла из аметиста. Дочь Мамона также не отставала от своей подруги: чёрное короткое платье с рукавом, но с открытой спиной и зоной декольте. Босоножки в цвет наряда, а волосы собраны на затылке. Девушки были словно модели Victoria's Secret, даже крылья за спиной присутствовали.
Ади ждал своих подруг возле поезда и скурил уже две сигареты за последние минут десять, эти дьяволицы опять опаздывают. Он ходит возле двери и пытается просверлить непроглядную тьму, что освещала луна. Звук каблуков разрезал ночную тишину, когда две девушки появились на горизонте. Они вышагивали модельной походкой и звонко смеялись. Рот Ади открылся от шока, но такого приятного.
— Шепфа, вы прекрасны, — демон обнял двух девушек сразу. — За такой внешний вид я даже прощу вам опоздание.
Под незамысловатые шуточки три демона ворвались в пучину алкоголя и разврата. В поезде абсолютно все забывали о своей принадлежности и плевали на все запреты, что ставила школа. Демоны обжимались с ангелами, а Непризнанные строили глазки каждой стороне. Отовсюду была слышна громкая музыка и короткие стоны тех, кто решил уединиться за углом.
Мими и Вики заняли места у бара. На высоких стульях девушки смотрелись ещё более элегантно, каждая держала спину и стреляла глазами. С их появлением температура в помещении заметно увеличилась. Каждый мужчина в заведении пытался раздеть демониц глазами. Ади приобнял девушек за плечи.
— Три глифта.
В этом месте время летело незаметно. Вроде только вошли, а уже прошло несколько часов. Пары небесного алкоголя старательно овладевали рассудком, а тело так и тянулось к приключениям. Наплевав на все, Уокер ворвалась в центр танцпола и полностью отдалась музыке. Её тело двигалось в такт, а бёдра так и притягивали к себе. Все движения отточены, не зря всю земную жизнь она протанцевала.
Дверь поезда открылась с характерным шумом. Вошедший моментально привлёк к себе внимание, потому что, по-другому он не может. В проёме показался тот, о ком Вики предпочитала забыть хотя бы в этот вечер. Его рубиновые глаза изучали помещение, пока не наткнулись на свою цель — Уокер. Она моментально притянула всё его внимание, мужчина прикусил губу.
— Игра продолжается, малышка, — прошептал Люцифер.
                                      ***
Смотря вслед удаляющейся фигуре, Люцифер был доволен внутри себя. Он вновь смог вывести эту особу из равновесия, хотя в этот раз весьма своеобразным способом. Но кто сказал, что это ему не понравилось? Её кожа такая нежная, каждая родинка привлекает к себе, изгибы тела так и манят. А какая реакция, просто умопомрачительно. Сын Сатаны провожал девушку хищным взглядом, он просто обязан её добиться. За всю свою долгую, многовековую жизнь он ещё никогда и никого так не хотел видеть рядом с собой. Даже просто разговаривать с ней ему было комфортнее.
Люцифер вернулся в свои покои и принялся за чтение. Он был слишком доволен собой, и совершенно не хотелось раздумывать новый план завоевания. Да и какой может быть план с Уокер? Она слишком непредсказуема, чтобы пытаться подогнать всё под одну черту. Каждое её слово и действие не вписывались ни в один свод правил и законов. Она сама по себе нарушитель всех норм.
Книга оказалась до ужаса скучной, буквы сливались воедино, а смысл и вовсе был потерян ещё несколько страниц назад. Люцифер откинул книгу и устало выдохнул. Организм уже давно требовал расслабления, а мысли полного очищения. Не найдя другого выхода, как выпить, сын Сатаны подошёл к своему мини бару. Мужчине всегда нравился людской алкоголь, да, он не ударял по мозгам, но вкус миндального виски ему симпатизировал всегда.
Стрелка часов уверенно указывала на восемь вечера, а сам Люцифер всё ещё находится в своей комнате, а не в каком-то земном баре. Он вновь стоял у того самого окна и смотрел в ночное небо. Что-то в нём было притягательное, от чего не хотелось отводить взгляд. Рубиновые глаза сверкали от лунного света, а многочисленные венки так и пытались выступить наружу от некого напряжения. Огромная резная дверь, что вела в комнату сына Сатаны, тихонько приоткрылась, а в проёме показалась рыжая голова.
— Люцифе-е-ер, — крикнул Ади и вошёл в комнату. — Я с новостями.
Мужчина был заинтересован такой репликой, но поворачиваться к гостю не стал. Он продолжал сверлить ночное пространство, а крылья его сохраняли величественное спокойствие. Люцифер слегка повернул голову вбок и с ухмылкой бросил через плечо:
— Слушаю.
Ади расценил это как приглашение и вальяжной походкой дошёл до кресла. Упав в мягкую обитель, он рассмотрел сына Сатаны, что не обращал никакого внимания на нарушителя своего спокойствия. Люцифер выражал умиротворение с примесью латентной агрессии — поистине ядерная смесь. Фыркнув про себя, рыжеволосый демон начал.
— Мы с девчонками сегодня идём в поезд.
— А я здесь причём? — Люцифер развернулся полностью к Ади.
— Лучше впитывай и соображай быстрее. С девочками — это с Мими и Вики. Вникаешь?
Глаза сына Сатаны вспыхнули, словно спичка. Он не хотел сегодня докучать юной особе, но когда она сама бежит в твою сторону, почему бы, собственно, и «да». Мужчина что-то взвесил в своей голове, кивнул собственным мыслям и хищно улыбнулся другу.
— Я тебя понял, — Люцифер отсалютовал Ади тумблером с виски.
— Надеюсь, — рыжеволосый демон подмигнул. — Я пойду.
Стоило Ади покинуть комнату сына Сатаны, как тот вновь принялся копаться в своей голове. Он уже давно понял, что на кривой кобыле, да с обыденными подкатами сердце Уокер не завоевать, но что же тогда? Мысли выстроились в свой хаотичный порядок, а улыбка не сходила с лица Люцифера.
                                      ***
Вики танцевала и не обращала никакого внимания на окружение. Её тело было подвластно музыке, а разум где-то далеко, возможно, в другой галактике. Юбка платья отлично контрастировала с приглушённым светом помещения. Уокер почувствовала на своих бёдрах чьи-то руки, опять. И она уж точно никогда их не спутает.
— Какого хрена ты здесь забыл? — шикнула девушка, скидывая с себя руки Люцифера.
— А я посмотрю, ты меня из тысячи узнаешь? — прошептал куда-то в шею сын Сатаны и вновь ухватился за бёдра. — Ты как всегда очаровательна, — он оставил поцелуй на задней стороне шеи.
По телу Уокер в этот самый момент пробежало полчище мурашек, выдавая её с поличным. Выругавшись у себя в мыслях, девушка решила не портить свой танец и завершить его до самого конца, как назло заиграла медленная композиция. Деваться некуда, а подставить Люцифера очень хотелось. Уокер развернулась в сторону мужчины и с одного взгляда утонула в красных омутах. Они бесконечно долго могли гипнотизировать друг друга взглядами, но Вики вовремя смогла взять себя в руки.
Девушка стрельнула своими глазами и провела тыльной стороной ладони по щеке Люцифера. Она придвинулась максимально близко, одной ногой обхватила мужчину, ему пришлось быстро схватить Уокер за талию. Она выгнулась в пояснице, не боясь, что вырез слишком сильно оголяет её грудь. Резко вернувшись на исходную позицию, она хищно улыбнулась.
Люцифер не хотел проигрывать, он сразу понял замысел взбалмошной особы. Он перенял главенство на себя: одной рукой ухватил кисть девушки, а второй приблизил максимально к себе за талию. Этот незримый огонь мог окутать всё помещение и спалить дотла, но пара уверенно сдерживала это пожар между собой. Их танец был дерзким, но настолько пластичным и элегантным, что площадка очистилась для них моментально, каждый хотел лицезреть это воочию.
— Ты тоже это видишь? — Мими толкнула Ади в рёбра локтем, её голос был полон нот удивления.
— Ага, — не менее ошеломлённо ответил рыжеволосый демон.
Люцифер вёл уверенно, от каждого поворота юбка платья разлеталась всё сильнее. Дыхание уже сбилось напрочь, а сердце требовало поцелуя, в то время как здравый рассудок Уокер орал во всё горло, что пора бежать. Чёрный костюм Люцифера идеально контрастировал с алым платьем Вики. Они были схожи с голливудской парой.
Сын Сатаны смотрел прямо в глаза девушки, в которых уже давно остался один пепел. Некогда зелёные изумруды превратились во что-то чёрное с примесью красного вина. Уокер закусывала губу, но поддерживала игру в гляделки и не тушевалась во время танца. Последние ноты песни, Люцифер даёт Вики свободу, и она прогибается в его руках, касаясь волосами пола. В помещении резко стало тихо, небесные существа даже боялись дышать, как вдруг аплодисменты полностью заполонили поезд. Пара смотрела друг другу в глаза, пока овации не стихли. Никто не торопился отпускать своего партнёра, пока Мими не накинулась на свою подругу.
— Детка, это было невероятно, — лепетала дочь Мамона, — а сколько страсти, о Шепфа!
— Вы и правда, хороши, — крикнул Ади, сидя на барном стуле.
Уокер резко отстранилась от Люцифера и поспешила к Ади, а точнее к глифту. Организм требовал разрядки, а Вики уже мечтала напиться до беспамятства. Она только что по собственной воле танцевала с этой напыщенной задницей. Докатились. Хотя двигался то он очень даже хорошо. Уокер, ещё сидя в комнате, зареклась не думать о Люцифере, но как говорится: «Не зарекайся...»
Опрокинув в себя несколько стаканов с глифтом, девушка смогла хоть немного успокоиться. Люцифера нигде не видно на горизонте, что не могло не радовать Вики. Она ещё какое-то время разговаривала с Мими и Ади, к ним подходили многочисленные демоны, даже пара ангелов. Время было далеко за полночь, когда Люцифер вновь не решил скрасить недоодиночество Вики. Стоило парню подойти, как возникла какая-то Непризнанная.
— Ой, а вы те самые Люцифер и Вики Уокер? — с небывалым восторгом произнесла девушка.
— Да, — в один голос ответили демоны.
— Вы такая красивая пара, вся школа уже судачит о ваших отношениях. Искренне рада познакомиться с вами лично, ещё увидимся, — девушка моментально испарилась.
— Какая ещё к чёрту пара? — прошипела Вики.
— Видишь, даже Непризнанные считают нас идеальными друг для друга, а ты всё противишься, — прошептал Люцифер.
— Катись к чёрту.
— Только с тобой, дорогая.
Сын Сатаны оставил влажный поцелуй на щеке возмущённой девушки и, как ни в чём не бывало, покинул поезд.

Спорим?Место, где живут истории. Откройте их для себя