Глава 7. Эпилог

2K 118 18
                                    

Гарри сидел с хмурой миной, пока Том вовсю флиртовал с его братом. Несмотря на полученное предупреждение, видеть это было неприятно, но он знал, что через полчаса, едва маги разойдутся по комнатам, Том останется с ним рядом, чтобы выбить любые оставшиеся в его «дурной голове» сомнения.

Чарли бросал обозленные и победные взгляды на Гарри, подчеркнуто не разговаривая с ним, обиженный за происшествие. Вопрос по руническим письменам, однако, сбил с него спесь.

- Я... Я не сдаю руны, - честно признал он, и Том изобразил недоуменно-презрительный взгляд, хотя Гарри точно знал, что заданный вопрос был весьма спорным, и далеко выходящим за школьный уровень знаний. Чарли поежился под неприязненным взглядом.

- Мой муж будет вторым человеком в Британии. Невежество неприемлемо, - хмуро сообщил Реддл, от чего и Лили, и Джеймс тоже подавленно замолчали.

По мере того, как молчание становилось навязчивым, Чарли снова попытался заговорить о квиддиче, рассказывая про запланированную в ближайшем времени игру сборных, и о том, с какими командами он бы сам хотел сыграть.

- Ты не сможешь пойти на игру, - нейтрально откликнулся Том, словно это было чем-то само собой разумеющимся, - я не могу отпустить тебя гулять где-то без присмотра, - юный Поттер открыл было рот, но также быстро его захлопнул под пристальным взглядом отца.

- Мы могли бы пойти вместе... - сделал все же попытку он, но был сразу оборван саркастичным взглядом Тома, который в полной мере отвечал на этот вопрос, - я мог бы пойти с друзьями! – Джеймс уже чуть ли не шипел на сына, но тот продолжал гнуть свое.

- Это, к слову, тоже проблема. Твои друзья, - пояснил мужчина на три непонимающих взгляда, - я наслышан о твоих развлечениях, и они вполне способны повредить моей репутации. Так что, с друзьями ты больше не увидишься, во всяком случае, в неофициальной обстановке.

Чарли выглядел в этот момент настолько пораженно, что Гарри просто не смог порадоваться этому. Брат был задет до глубины души, обижен и, похоже, напуган. Да и Гарри, если говорить начистоту, было не по себе. Велика ли вероятность, что Том одобрит его друзей?

- ЧТО?!

- Чарльз, тихо, - перебил его Джеймс, повернувшись к хозяину дома, - при всем уважении, вы не можете запретить моему сыну общаться с его друзьями. Да и к чему такие меры? Его друзья из чистокровных влиятельных семей.

ПодменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя