Тридцатое декабря выдалось снежным и мрачным. Том планировал пригласить своего будущего супруга куда-нибудь на завтрашний день. Он абсолютно не ожидал, что тот поймет причину, собираясь прикрыться празднованием последнего дня года, и не предвкушая ничего слишком праздничного. Впервые он захотел отметить свой День Рождения хоть как-то, даже без уведомления второй стороны. Просто прекрасно провести день рядом с небезразличным человеком.
Вот только накануне человек этот куда-то пропал, лишь сказав после завтрака, что идет гулять, возможно, надолго, и точно один. И вот Том уже ужинает в гордом одиночестве, заметно нервничая и немного раздражаясь. Проводя вечер в библиотеке, Реддл лишь укреплялся в своих подозрениях и волнениях. Лишь в районе девяти вечера чары поместья оповестили, что Гарри вернулся на территорию.
Немного подумав, Темный Лорд решил не отказывать себе в желании встретить загулявшую пропажу, направляясь к выходу из поместья. На холод выходить не захотелось, так что он остановился у дверей, как в первый день, ожидая пока непутевый Поттер доберется. Время шло... Слишком много времени, на его взгляд, и к тому моменту, как Гарри появился в дверях прошло излишне много минут, отведенных под сомнения и обиду.
- Ты пьян? – холодно спросил Лорд, заметив шатающуюся походку.
- Привет, - Гарри слегка улыбнулся, заметив Тома, - нет.
Реддл прищурился, отмечая помимо плохой координации посиневшие губы и сильную бледность. В два шага он оказался рядом с женихом, взволнованно глядя в его лицо, пытаясь понять, что делать. Есть ли у него время определить яд самостоятельно? Нужно аппарировать в Мунго?
- Том, спокойнее, я уже принял противоядие, - Гарри выдавил вялую улыбку, и очень устало, хотя и благодарно посмотрел на мужчину, - все хорошо, я обещаю.
- Симптомы все еще...
- Да, это специфика этого яда, он не смертельный, обычно, даже без противоядия, так что... - Гарри слегка покачнулся, моментально подхваченный заботливыми руками.
- Кто?! Как?! – Лорда потряхивало от волнения и гнева, и спокойствие Гарри ни в коей степени не могло унять его чувства.
- Я сам виноват, - отрезал Гарри, - можешь... очень хочу лечь.
Дважды повторять не пришлось, и Том мгновенно аппарировал их с непривычной осторожностью в свою спальню. Парень, правда, огляделся, и слегка нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подмена
FanficНаправленность: Слэш Автор: devilvillow (https://ficbook.net/authors/389564) Беты (редакторы): ArJay Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Том Марволо Риддл/Гарри Поттер, Том Марволо Реддл/Гарри Поттер Рей...