Ребята

2 1 0
                                    

Ох Т/И ты чуть не спалилась... Про себя А вдруг я скажу что-то не то, и она обидеться? -Да, что? -Ах, ничего просто... Не забудь написать хену что, ты уже дома... -Аа, да хорошо. Спокойной ночи) -Спокойной.. Ох Т/И что ты делаешь? Ты же не хотела признаться Тэхену?! Нет же? Ааа (Взъерошит волосы) нет..нет ты не могла... Аааа все мне нужно выспаться, и тогда на трезвую голову и подумаю... Утро (Зевает) Как же хорошо выспалась) Так! (Умывается) На часах 7 утра Через час мне в школу, а я ещё не собралась... Ай да ладно успею. Приготовила завтрак Спасибо за еду🙏🏼 Время 7:24 Ой время так быстро летит, пойду переоденусь. Так что же у нас тут? Переоделась ( Смотрю в зеркало) Ну что за красотка?! Время 7:50 ААААА~ Я опаздываю. Выбегает из дома Ну блин за что, я же все успевала. Позвонюка Рэ. -Алло? (Сонным голосом) -Алло, Рэ! Привет. Ты в школе? Я тут опаздываю, можешь прикрыть меня? С меня причитается! -Т/И, а почему ты в школу спешишь? Сегодня что, занятие? -Ну да, как обычно. -Т/И~ из-за того что, у директора было день рождение, нам сказали что можно не приходить. Резко останавливается -ЧТООООО? Когда такое сказали?! -Вчера в чате написали. -Блиин, я вчера уснула из-за Чонг.... -Кого? -Никого. Спи дальше. Раз овечка, два овечка... -(Храп) -Хех, Рэ, что за храп для такой девушки? Пойду-ка я домой и вздремну. 3-4 часа спустя (Зевает) Сколько времени? 13:23. О? Пропущенный вызов?! Тэхен? Перезвонюка ему. -Алло? Да? -Алло, Тэхен? Это Т/И. Ты мне звонил, когда я спала. -Т/И? А да. Забыл что, звонил тебе хехе. -Мда... Так что ты хотел? -Просто я хотел познакомить с остальными мемберами. Вот и звонил, занята ли ты сегодня или нет?! -Ч..Ч..Что?! Ты хочешь познакомить меня с другими ребятами? -Это не я хочу, а они сами напросились. -Ну раз они так хотят то, конечно я свободна. -Ладно, тогда я скину тебе адрес по СМС. -Хорошо) -Тогда, до встречи! -До встречи. СМС с адресом Неужели я встречусь со своим биасом? Аааа~ !!!! Так нужно выглядеть красиво. Но нужно чтобы они не подумали что, я старалась. 6:30 Так я уже готова. Надо заказать такси. Приехала по адресу Так Т/И не нервничай. Глубокий вдох и выдох. Зайдя в дом она видит сразу же Чонгука. -Чонг... -Тэхен, зачем ты пригласил ее?....Примечания:Я знаю, что обещала, но на то и обстоятельства... Простите теперь буду писать чаще...

Без названияWhere stories live. Discover now