13 часть

305 13 2
                                    

Время 20:02
Наша золотая четвёрка все так же сидели за столом розговаревая, на удивление они очень сблизелись, и вот наконец-то входная дверь распахнулась, и в дверном проёме показался Клаус.
Твоя нога уже не так сильно болела, но ходить тебе было немного больно.
К:- о а вот и мои вещи!
Девушка подошла к гибриду и зоброла свои вещи, их там было не много но в шкаф могло не поместится:
( Ага у неё прям в шкаф Вики Уокер👌🏼😅)
И пошла в свою комнату, она решила долго не тянуть она пошла сходила в душ, и решила посмотреть фильм на своем ноуте "Дракула" (👌🏼)
Когда ты смотрела этот фильм, то заснула, не досмотрела до конца.
И вот ты просыпаешься, время 08:38
Ты поднялась с кровати, и подошла к столу там где была записка.

"Переодеваться и спускайся на первый этаж, встретимся там"
'Клаус'

Ты пошла в ванную в своей комнате, сходила в душ, и сделала все водные процедуры.
Одела:

Время 10:03

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 10:03

Девушка решила пойти с роспущеними волосами, она спустилась на первый этаж, и увидела сидящего гибрида за обеденным столом.
К:- и что ты хотел? -- сказала девушка спускаясь по лестнице.
Кл:- нужно поговорить - сказал Клаус смотря на девушку немного возбуждённым взглядом.
К:- и о чем? - девушка села за стол.
Кл:- ну короче, не буду долго тянуть я знаю одну девушку, а точнее ведьму которая может нам помочь.
К:- и что?
Кл:- она будет на кой-каком празднике, а точнее на день рождение.
К:- а я то тут причем?
Кл:- ну она ведь не поможет какой-то левой девчонке, верно?
Поэтому ты должна представится кое кем...
К:- и кем же твоей дальней родственницей, или какой-то подругой?
Кл:- лучше, женой.
К:- что!? Так подожди...подожди...а какая мне вообще с этого выгода?
Кл:- ну смотри, она помогает мне, а я в свою очередь тебе.
К:- аххх....эм......ладно.....
Кл:- вот и чудесно, а пока иди переоденься, так-как мы едем в ресторан.
К:- что прямо сейчас?
Кл:- ну вообще-то нет но все же ты должна будешь быть готова.
К:- а во сколько мы хоть едем?
Кл:- в 19:30
К:- ну ладно...
Оставшийся день девушка провела нормально поела, просидела в интернете. Но ей нужно было собираться, она одела это:

Семья Хейлов Место, где живут истории. Откройте их для себя