15 часть

281 11 1
                                    

Утро.
Время 10:01
На удивление первой проснулась Малия.
Девушка тихим, сонным голосом сказала:
М:- сколько время?.....блинн....чё так рано?
И за её пищаний проснулась Кристи.
К:- чё ты пищишь?
М:- эй! А ты чё спать думала? - девушка взяла подушку и ударила сестру.
У них начался бой подушками, они так дрались минут 30-20 после чего Кристи упала обессиленная на кровать, а Малия за ней.
К:- ну всё таки я победила!
М:- а чего это ты!?
К:- ну потому-что!
М:- так не честно!
К:- очень даже!
Кристи последний раз ударила сестру после чего пошла в ванную.
Она приняла душ, после чего сделала все водные процедуры.

Они все договорились что проведут эту неделю все вместе, так и было они проводили эту неделю все вместе, веселились, гуляли, ели вкусняшки и многое другое.

И вот завтра Кристи уже уэжает обратно, и последний день она решила провести с семьёй.
Мама они весь день были вместе, им было весело.....но все веселье всегда кончается. Девушка знала что не увидит их все где-то +- месяц.
И вот девушка собрала некоторые вещи, попрощалась со всеми, и поехала в тот для неё адский особняк
И вот девушка на входе в город, она туда не очень хотела заежять, так-как она этот город просто ненавидела всем сердцем.

Когда она заехала, в ней сразу проснулась чувство обеспокоинаси.
В Мистик Фоллс она знала не всех, все кого она знала это:
Деймон, Стефан, Кэр, Елена и Бон Бон

Она уже доехала в особняк, и вот уже хотела зайти в него ноту неё вдруг потемнело в глазах, и она отключилась.

Проснулась она уже в чей-то кровати, и сразу в нос ударил запах дорогого одикалона и чей-то обеспокоинаси, а может злости или же шока, было не очень понятно. Девушка уже было хотела открыть глаза и сказать что ей очень плоха, но глаза снова закрылись.

Она не знала откроет она глаза или уже нет, но знала она одно то что с ней сейчас происходит это последствия того вечера.




Простите те кто очень долго ждал, и те кто читал. У меня были очень большие проблемы. Простите что так мало, вскоре буду писать больше.

Семья Хейлов Место, где живут истории. Откройте их для себя