Знакомство.

10 2 2
                                    

  Действия рассказа происходили в 14-ом веке, бедной крестьянской деревушке далеко на востоке.
  Девушка которая хочет чтобы её приняло общество и отвергло поверие о ведьмах. И как известно, везде найдутся те, у кого другая точка зрения.

  Меня зовут Ида. Мне 16 лет. Я живу одна с 14 лет, мать покончила с жизнью, а отец ушел к другой. Я разрушила их счастье.
  Наша деревня называется Горолика. Населением всего 50 человек, но люди здесь хорошие.....к тем кто является похож на них...В нашей деревне много детей моего возраста, однако никто из них не захочет общаться со мной из-за моих волос.
  Я рыжая и поверие гласит "Коли дева поцелована солнцем, коли дева умна и красива, рыжим цветом волос привлекла, неверте ей парни и девы, ведь ведьма она"
  Странно, но позвольте прояснить.
У моей матушки были прекрасные русые волосы, а у отца чисто чёрные. И родители совершена не могли понять почему у них родилась ведьма. Меня не выпускали из дома, матушка не хотела позорить себя.
  Но бабушка была единственным человеком которая не считала меня ведьмой, она меня учила и рассказывала про красоту мира. То время было прекрасным, но все прекрасное не вечно, бабушка умерла когда мне было 10 лет.
  Мать отказалась за мной ухаживать и мне пришлось самой выходить из дома, ходить за едой и водой. Я решила надевать платок на голову, я не хотела себе лишних проблем. Но если у меня было свободное время я могла заглянуть в лес, снять платок и просто посидеть среди деревьев или на лесной поляне.
Но задерживаться долго опасно и я всегда приходила домой во время, но один раз я облажалась.

-"Хороший сегодня день,"-сказала я самой себе пока сидела на поляне, увлечённая погодой даже не заметила как сюда пришёл человек.
-"Да, и в правду хороший. А почему одна сидишь?"-спросил он.
  Я вздрогнула, не ожидая что здесь будет кто-то ещё. Когда я обернулась увидела молодого парня лет 15. Он не стал никого звать поэтому я решила попробовать поговорить с ним.
-"А ты сюда зачем пришёл? Обычно здесь никого нет,"- я ожидала ответа.
-"Я следовал по следам от твоих туфель. Где ты их нашла, ты вроде не из богатой семьи?"- меня удивило то что он разговаривает со мной, я решила поддержать разговор.
-"Я нашла их на окраине дороги ведущей в город. Но мы разговариваем не и знаем имён друг друга, меня зовут Ида. А тебя?"......













○♧○♧○♧○♧○♧○♧○♧○♧○♧○♧○♧
Фух..
Я решила забросить ту историю и решила написать ориджинал, если не сложно укажите на недостатки в комментариях. Надеюсь вам понравиться мое творчество, извините если слишком мало, я буду стараться  писать главы по больше.

До следующей главы! :3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рыжая? Значит ведьма! Место, где живут истории. Откройте их для себя