Я вышла из комнаты и спустилась вниз, подождав немного девочек мы поехали в тц. Уже там мы решали куда идти.
Несса - вон смотрите, магазин с платьями
Ам - а если там нету подходящих?
Чар - значит пойдём в другой
Мы пошли в тот магазин и там нашли платья только Авани, Райли и Чарли. Эддисон, Несса и я не нашли понравившегося. И кстати девочки купили и платья и туфли. Мы пошли во второй магазин, там нашли и платья и туфли. Далее решили пойти в кафе неподалёку от тц. Мы сделали заказ и сидим ждём.
А - Т/И, а во сколько гонка?
- в 20:00, а что?
А - ну просто сейчас 18:54, думаю успеем
Э - успеем, не переживайте
Нам принесли заказ, мы покушали и поехали домой. Дома никого не было, видимо парни ещё покупают себе костюмы. На часах 19:43, мы уже на месте где должна проходить гонка. Ко мне подошёл Джейк, он был одним из организаторов.
Джейк - Т/И, рад тебя видеть - говорил он обнимая меня
- я тоже рада, познакомся с девочками, это Амира, Авани, Чарли, Райли и Эддисон, девочки это Джейк, один из организаторов
Джейк - приятно со всеми познакомиться)
Д - нам тоже)
Джейк - ну я пошёл, а ты приготовься - он ушёл.
Через 10 минут приехали парни и подошли к нам.
Джей - привет, ну как, готова? - сказал Джейден, поцеловав меня.
- конечно
Энт - может машину проверим, скоро старт?
Ч - мало ли что
- пошли проверим
Мы пошли проверять машину и она была в порядке.
Бр - вроде целая
- всё в норме
? - участников прошу проехать на старт - сказал чей-то голос
Н - Т/И, будь аккуратна
Бр - это не первая её гонка и она всегда уходила победительницей
Дил - чудо-женщина, везде она выигрывает
П - я же говорю, повезло Джейдену
Джей - всё Т/И, давай, удачи
- спасибо
Я пошла к машине и села в неё. Посмотрев в окно, какой-то парень показал чтобы я его опустила. Что я собственно и сделала.
- что-то хотел?
? - ты серьёзно думаешь что можешь победить?
- я не думаю, я знаю, встретимся на финише - после этих слов я подняла стекло и приготовилась а старту.
Вышла девушка, она подняла руки вверх и после резко опустила, я же быстро среагировала и нажала на газ. В результате я вырвалась вперёд, со мной на ровне ехал тот парень. Он смотрел в мою сторону и улыбался так будто он уже выиграл. Далее начал подрезать меня. Я кое-как выкрутилась и лишь сильнее нажала на педаль газа и вырвалась вперёд. Вот я уже вижу черту финиша, ещё больше разгоняюсь. С визгом шин останавливаюсь за линией финиша. После выходу из машины и ко мне бегут девочки.
Э - боже, мы так переживали
Джей - где тот пацан, который подрезал тебя?
- не знаю, всё хорошо - но не тут то было (вспомни говно, вот и оно😂, просите)
? - не думал что ты выиграешь, поздравляю - он протянул руку для рукопожатия, я сделала тоже самое
- спасибо
? - я кстати Джо
- я Т/И, будем знакомы
Джо - может как-нибудь погуляем?
Джей - она не может, у неё парень есть
Джо - извини, бро, ну ладно, удачи вам
Все - пока
Несса - странный он тип конечно
Р - ну не знаю, вроде нормальный, а вроде и нет
Джейк - Т/Иии, поздравляю, держи выигрыш
- спасибо, Джейк - он ушёл и мы с ребятами решили ехать домой
А - что с деньгами планируешь делать или как всегда?
Джей - в смысле «как всегда»?
Бр - после каждой победы Т/И отдаёт деньги на благотворительность
Энт - это хорошо
- думаю перечислю эту сумму в детский дом
Ам - давайте домой
Дил - надо отпраздновать победу
Мы поехали домой, но перед этим заехали в супермаркет и купили аlk0h0l. Вечер мы провели в кругу друзей и близких. Я даже не могла представить своей жизни без них. Они стали для меня семьёй. Это те люди которые всегда помогут, всегда поддержат. Люди которые поддержат любую мою идею и пусть она будет слишком безумная. После наших так сказать посиделок, мы пошли спать. Далее всю неделю мы готовились к выпускному, украшали школу, всё было готово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
FanfictionУ неё было всё, друзья, брат, парень. Но долго ли это всё будет продолжаться? Сможет ли наша героиня выдержать это всё? Не бросят ли её друзья в трудный момент? Не отвернётся ли от неё любящий брат? Будет долго ей верен любимый человек, который обещ...