Pov Автор
6 часов назад,до уничтожение учих,маленькую девочку-Акиеми,забрал дедушка к себе на несколько дней.Мать Акиеми была из клана Хьюго,поэтому,ее дедушка жил в квартале хьюг.Акиеми,а если вкратце, Аки была умной девочкой в свои 7 лет.Она успела пробудить и бьякуган и шаринган с 2 томоэ.Она училась у Итачи Учиха-гений клана,Фугаку Учиха-глава клана и Хиаши Хьюга-глава клана хьюг.Итачи любил и заботился о ней как о своей сестре.И в тот день он попросил дедушку Аки забрать ее в квартал Хьюг.После истребление учих Итачи пошел в квартал хьюг,попрощался с Аки и ушел из деревниКогда она вернулась домой,увидела множество трупов.Слезы наворачивались на глазах,в горле застрял ком.Она в первую очередь пошла домой к главе клана.И увидела мертвое тело мужа и жены,а рядом Саске.Она мигом побежала домой и увидела маму и папу,которые были в сознании.Аки быстро подбежала к ним и пыталась вылечить их(она знала медицинские техники)Отец мягко улыбнулся,протянул руку и потрепал волосы своей дочери,потом дал свои глаза дочери,чтобы она всадила их к себе на глаза,когда пробудит мангеко.Ее папа знал,что она пробудит мангеко после их смерти.Девочка взяла глаза и пыталась сдерживать слезы.Отец с улыбкой умер на ее глазах.Аки чувствовала пустоту в сердце,она громко заплакала,не зная что делать,как жить...У нее осталось только глаза отца,который подарил ей напоследок.На ее глазах мир потерял краску.Она потеряла родных,потеряла смысл жизни...Как теперь жить?Что делать?Вопросов было много,но ответа не было...
Pov Саске
Я открыл глаза и увидел маму и папу,мертвые... Я хотел в поиске живых,вышел на улицу.Трупы...Очень много мертвых тел.В один момент я услышал громкий крик и быстро побежал туда.Звук шел из дома Аки,кажется,она жива.Я зашел в дом и увидел ее,она обнимала тело своего отца и громко плакала.Я подошел к ней и положил руку не ее плечо.Pov Акиеми
Я лишь громко рыдала,было слишком больно потерять родных и близких.Вдруг я почувствовала чью то руку на моем плече.Я обернулась и увидела Саске.Он обнял меня и заплакал.В один момент,мои глаза резко заболели.Я схватила руками глаз и закрыла.Было невыносимо больно но потом глаза резко перестали болеть.Я открыла глаза и увидела испуганное лицо Саске.Он удивленно смотрел на мои глаза,но я никак не поняла что произошло...Pov Автор
Когда у Аки резко заболели глаза,Саске немного испугался.Но после того,как она открыла глаза,в лице Саске можно было заметить удивление.Он с любопытством глядел на ее глаза,пытаясь что то увидеть или узнать в них.Как вы поняли,Акиеми пробудила мангеко шаринган.У нее было странное чувство,когда Саске смотрел прямо на ее глаза.Она быстро встала и взглянула на зеркало и увидела мангеко.Она знала,что может потерять зрение,поэтому,быстро всадила глаза отца к себе.Вот так у 7 летней появилось мангеко шаринган.
Что же будет дальше?Заранее извиняюсь за ошибки🙈
Я надеюсь что этот бред кто то читает😂Люблю вас❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха Акиеми
FanfictionПосле резни Учих,выжили 2 детей-Саске и Акиеми Учиха.Смогут ли они выжить? Сразу говорю,канон пошел к черту)Не судите сторого,это моя первая книга🙈