Глава 3

283 13 0
                                    

Утро 07:00

Аки проснулась от звука будильника.Невольно встала и заправила кровать.Потом пошла в ванную и сделала водные процедуры.Свои длинные волосы собрала в высокий хвост,переоделась и вышла из комнаты.

Лук Аки:

Она приготовила на завтрак яичницу,так как что то другое приготовить не умеет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она приготовила на завтрак яичницу,так как что то другое приготовить не умеет.После она пошла будить Саске.Они вместе позавтракали и пошли в академию.Когда они вместе зашли в класс,все уставились на них.Девушки смотрели на Аки с завистью, а мальчики также смотрели на Саске(чтобы вы поняли,Аки самая красивая и сильная среди остальных девушек,поэтому она самая популярная в классе)

После первого урока на перемене,все фанатки Саске решили поставить Аки на место.Когда Аки вышла из класса,все девушки толпой накинулись на нее.Та самая стерва начала душить ее,остальные девушки закружили их.Аки в это время вела себя спокойно,но в то же время сверлила ту стерву убийственным взглядом.Когда другие начали говорить гадости про Аки,она не выдержала и выспустила свой КИ.Все девушки,в то же время и та стрева дрожа упали на колени.Она снова посмотрела на них пофигистическо-стеревозным взглядом и ушла.А в то время мальчики следили за Аки.Среди них был и Саске,хотя он пытался выглядеть как будто ему не интересно.

После уроков она с Саске вместе пошли домой.По дороге они зашли в Ичираку и поели рамена.Когда они вернулись,то увидели....

Заранее извиняюсь за ошибки,и надеюсь что этот бред кто то читают🙈Лублу вас❤

Учиха АкиемиМесто, где живут истории. Откройте их для себя