"ааа, не надо! Не бейте умоляю, что я вам сделала????"
???: Сдохни мразь!!
Такой как ты нельзя жить в этом мире!!! Сдохни, сдохни, сдохни!!!! Монстр!! Крылатая мразь
Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь
Ее нужно убить
Нет, она умеет исцелять, запрем ее в сарае и все!
Ах, как приятно тучке по небу лететь!
Курица, жарим яичницу
Кококококококококо! Я сожру твоих родителей кококококококококо"АНГЕ:
АААААААААААААААААААААААААААААААААА
это сон??? Или нет? Да, это сон. Ух???: Ты чего орёшь?
Анге:п.. простите, мне приснился кошмар)
???: Вот выпей, поможет уснуть, тебе надо отдохнуть.
Анге: а кто вы?
Перед ней стоял мужчина среднего роста, серые волосы и очки с круглыми стеклышками
???: Меня зовут Кабуто
Анге: а меня........ Тут ее прервали
Кабуто: Анге, я знаю как тебя зовут. Полное имя Ангелдесса.
Анге: но, откуда??
Кабуто: ну, я расскажу сейчас все...
Анге: как я тут оказалась?
Кабуто: я все, все расскажу.
Анге: хорошо.
Кабуто: тебя интересует наверное вопрос, откуда я знаю как тебя зовут?
Так я расскажу
Когда-то, когда тебе было лет 5
Я встретил твоего отца, он был мой знакомый, стааааааааааааарый знакомый.
Я увидел у него прекрасное ангельское создание на руках
И мы с твоим отцом все обговорили.
Твой отец стал рассказывать про тебя, какая ты умница отцу помогаешь и маме.
Потом резко перешёл на шепот и начал говорить
(Отца зовут: Дори)
Дори:
Однажды когда Миам, сражалась тогда была 3-тья мировая война шиноби (ее маму зовут: Миам) её пыранули кунаем в живот, да так глубоко что через 3 дня она должна была умереть..
Но Анге прибежала к ней обняла и запела
Все удивились ее голосу, она пела так красиво эта песня была что-то, она пробиралась в душу и заставляла людей плакать и все царапины сломанные руки ноги исцелялись мгновенно. Тогда у нее из спины начало что-то расти. Анге громко закричала от боли и потом перед глазами предстали большие белые крылья. Она обняла ими Миам и через 10 минут, Миам встала на ноги заплакала.
(Я забыла сказать, что Анге сначало жила в родной деревне, а потом ее разрушили в войне и они сбежали в другую, где и начали унижать Анге)
Она исцелила свою маму
Все начали говорить что это ребенок от Бога.
Она ангел и потом произошел ещё один случай
Анге спокойно сидела и играла, как к ней подошла одна девочка и отобрала у нее куколку, Анге заплакала и махнула рукой и та девочка полностью покрылась льдом. Я конечно же смог разрушить лёд и стёр память той девочки, дабы боялся что она расскажет своим родителям , а они другим и Анге начнут называть монстром.
Когда я просил сделать это ещё раз, она не смогла и мы забыли про это .
Потом я узнал что Дори с Миам умерли в конце войны. Когда помогали сражаться с девятихвостым 4-тому Хокаге
(Она уже на то время была в другой деревни, т.к ту разрушили
Автор:
Анге итак там недолюбливали ее спасали от этого только родители
А когда они умерли + ещё узнали про ее способность и крылья, в 10 лет ее заперли в сарае
Кабуто:
Я пришел и рассказал это все Орочимару
Анге: кто это?
Кабуто: это змеиный санин
Скоро ты с ним познакомишься.
Я продолжуКогда он узнал об этом, он пытался тебя похитеть у них.Т.к ты ему была необходима, твои крылья, твои способности.
Ты ему была нужна, как и сейчас
Но, он никак не мог подступить к тебе, т.к тебя постоянно охраняли сильные чунины.
А теперь, когда ты сбежала, ты сама попала к нам, мы очень рады.Анге: ах .....
Кабуто: не переживай, мы тебя не убьём. Орочимару просто будет пользоваться твоими силами.
Также твои силы помогут нам достать трехвостого .
Когда ты убегала, ты врезалась в Орочимару... Сама прибежала к нам и стараться не надо было.
Ладно, а сейчас поспи и вот твой раствор.
Завтра ты встретишься с Орочимару.
________________________________
Ох, я очень устала писать эту главу, спасибо тем кто читает.
Прода следует
634 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для Саске
Fanfictionребят, вообщем. я хочу чтоб вы узнали все в самом фф, я надеюсь вам понравится! автор очень старается!