Анге проснулась, вчера она не разглядела комнату в которой она находится
Комната была темная, света там не было. Только свечка которая светила, но очень тускло и казалось что одно лишнее движение и потухнет.
" Интересно, сейчас утро или ночь?"
Анге кое как встала и направилась к двери.Открыв дверь она увидела длинный коридор, который тоже был тусклым.. как только она сделала один шаг, как сразу плюхнулась на пятую точку.
Вдалеке она увидела Кабуто.
Анге: Кабуто-сама!!!
Кабуто: да?
Анге: сейчас утро?
Кабуто: да, пошли!
Анге:куда?
Кабуто: ...
Анге:? А что мне так идти?
Кабуто: да.Вы же помните ее образ, в прологе, на ногах у нее нет обуви и белое платье, белые волосы, крылья.
Анге следовала за Кабуто, шлепая босыми ногами по каменному полу.
Потом Кабуто резко к ней развернулся и вырубил одним пальцем (тоесть, он стукнул ее по шее и она вырубилась)
Проснулась она уже в какой-то капсуле, она была не большая и круглая. Без воды
(Кто помнит, Суйгетцу в такой же находился, вот и у нее в точности такая же.)
"Ну вот опять меня заперли, я опять буду сидеть и мои способности без моего разрешения будут использовать, бить и заставлять.. эх"
Она сидела и размышляла, как услышала шаги.
Топ, топ, топ,топ,топ,топ
Она насторожилась и увидела в дверях Кабуто.
Анге: Кабуто!!
Что я тут делаю??
Почему меня заперли?
Кабуто: так надо, сейчас сюда прийдёт Орочимару.. ему надо кое что проверить.
Он ушёл, а Анге осталась сидеть.2 часа спустя.
"Как же я хочу есть, я с самого утра ничего не ела, а сейчас уже обед"
И опять она услышала шаги, только уже шли 3-ое человекВ дверях показались три силуэта.
1)это был Кабуто(его я описывала)
2) Это был высокий длинноволосый мужчина, брюнет. Глаза жёлтого цвета как у змеи, кожа бледная очень. Под глазами , синяки или же просто фиолетовая подводка.
Оскал
Мысли (вы же помните они изображаться так"")
"Этот мужчина не Уроден, нормальный внешностью"
3)Это был довольно таки красивый парень, нет, даже ОЧЕНЬ крсивый, при красивый молодой самец (уахаха)
На нем была откровенная белая рубашка, которая была распахнута, открывач вид на раскошную накачанную грудь парня и пресс. Какая-ьо фиолетовая юбочка, которая была повязана толстой фиолетовой веревкой, на штаны парня и обувь шиноби, только длинная.
Прическа у него была тоже классная, у него были черные волосы с каким-то синеватым оттенком. Кожа была бледная, но не такая как у Орыча.
Анге он жутко понравился, а он просто молча стоял и смотрел куда-то в стену..ниразу не взглянув на нее. Похоже он думал о чем-то._______________________________
Продолжение следует434 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для Саске
Fanfictionребят, вообщем. я хочу чтоб вы узнали все в самом фф, я надеюсь вам понравится! автор очень старается!