Pov: Виталя
Обычный день, я иду в школу
"Бляяяя... школа.... Эм...там Степа?"
-Степа... Степа блять.... ЭЙ! Далбаеб. Стой, ты сука.
- Привет, че как ? Ст
-Привет, да как обычно сам как? В
-Так же, я уж думал не припрëшься как обычно/ Ст
Мы шли было обычное молчание... Которое я решил прервать.
-Какой там первый урок? В
- Знаешь я вообще без понятие , но шестым точно физра Ст
- Да, это даже я знаю. В
Далее мы просто зашли в школу и начали переобуваться.
***
Зайдя в класс мы как обычно сели за третью парту и тут же к нам повернулась Катя.
-Ребят вы химию сделали?
- нет - сказал я и достал телефон.
Но не успел догрузиться игра как меня кто-то позвал:
- Виталя - крикнул Миша
- Че.
- С херали ты вчера катку просрал, а потом на нас наежаешь мол мы играти не умеем.
- Да иди нахуй сам играть не умеешь гыг- засмеялся я и хотел начать играть, но пришёл учитель и мы встали.
***
Я пошел в раздевалку взял телефон и начал играть.
"Хмм... Нового перса добавили"
Одноклассники начали подходить поболтав стали переодеваться.
- Бля инет не ловит- сказав я огляделся вокруг. Увидев все те же жирные животы. Я собрался уже переодеваться, но краем глаза заметил Степу... "О Черт вот это пресс!" Первое о чем я подумал.
Оставив на лице безразличие, я еще немного посмотрев вышел. На мне была все та же школьная форма поэтому я решил прогулять физру. Прогуливать или в раздевалке или в туалете тк раздевалка сразу отпадает.
***
В туалете я не знал что делать поэтому просто стоял около умывальников. Посмотрев на время я понял что половину урока прошло.
Внезапно в туалет зашёл степа и ударив сказал:
- ты че блять где был. Мне ж там скучно-_-
- Да с херали?!- сказал я и ударил его в ответ. В комнату зашла уборщица и очень странно посмотрела и зашла
в кобинку. Мы посмотрели на неё и продолжили обмен ударами в странных для некоторых позах.
***
Pov: СтепаЯ пошел за виталиком.
"Блин любит он конечно прогуливать, а за это мне обычно влетает."
------
Когда мы с ним дрались, случайно я его толкнул в кладовку которая была устроена в туалетный узел. За нами захлопнулась дверь. Услышав как уборщица вышла из кабинки и начала подходить к клодовке. Виталя хотел что-то сказать но я ему не дал закрыв рукой его рот.
- Тихо, а то наругают и мне попадет в первую очередь.- сказал я шопотом - сейчас она уйдет и мы выйдем.
Вдруг щелчок закрывающий дверь.
- а вот этого я не ожидал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывает и такое...
FanficФанфик про моих одноклассников Староста и прогульщик. Ммм любовь.