Так по всему, по порядку...
У Т/и очень странный вкус в одежде, то есть она любит: худи, кроссовки, спортивную одежда, джинсы, топики, обтягивающие короткие платья, строгие костюмы...и Т.Д)У тебя прекрасный вкус в одежде и очень красивые формы. На тебя красиво смотрится любая одежда.
Твои волосы:
У тебя от природы очень красивые, светлые длинные волосы)
По характеру вспыльчивая, милая. Но закрытая в себе.
Живёшь ты в квартире на 5 этаже.
Ростила тебя до 16 лет мама,ну как растила... У вас были разные вкусы в одежде, вы были разные по характеру, у тебя был невыносимый характер и он тебе передался от мамы. Из-за ваших 2 невыносимым характеров вы постоянно ссорились... просто постоянно...
Из за ссор, ты многое не рассказывала, и не открывалась ей полностью. Но всё-таки вы друг друга любили хоть и часто забывали об этом.)Но не все 16 лет, тебя росила мама.
До 2 лет ты росла и с мамой, и с папой.
Но потом в один день отец пошёл за хлебом, и не вернулся через, месяц твоя мама узнала от соседей что он женился на другой девушке, через год у них появилось дочь. Тебе исполнилось 4 годика.
Узнала случайно от своей мамы, что отец умер от опухоли мозга ты была маленькая и не понимала что этот человек умер. Хотя тебе до сих пор похрен, ведь ты росла без него. Он предал твою маму и тебе...В школе тебя все недолюбливали... даже часто тебя гнобили, избивали одноклассницы в туалете, разбиваю тебе губу или нос)
У тебя не было не кого, ты придерживала себя сама.(Мама не всчёт)
Но училась ты очень даже хорошо.
У тебя была ещё бабушка, она тебя не любила и желала только зла. По крайней мере, в детстве ты так думала... Когда к вам в гости приходила бабушка, она тебя заставляла учиться ,писать, читать из-за этого в 4 года ты уже могла читать по слогам. А в 5 лет, бегло и выразительно читать. И когда приезжала в гости бабушка, ты была этому не раДа. Повторюсь ещё раз она была очень злая, наверное правильнее сказать строгая. Если ты что-то делала не так...., не так как хотела бабушка, она тебе могла просто ударить. Ударить не по детски....Был такой день, когда тебе было 5 лет. Мы сидели в комнате с бабушкой за письменным столом, бабушка учила тебя красиво выводить каждую букву, что-то пошло не так и ты распсиховалась и не хотела дальше продолжать учение-мучения...
Твоя бабушка потеряла над собой контроль и... Ударила тебя очень сильно по плечу. Она не хотела ударить настолько сильно. В комнате было открыто окно...
Так получилось что ты не удержалась на ногах, холела обпередся об стену, но... но выпала из окна пятого этажа. Бабушка в слезах выбежала из подъезде видела тебя ,лежащую на асфальте, под тобой расплывалась лужа крови, кровь была какая-то странная, она была не красная а тёмно-тёмно бордовая.
(мамы тогда дома не было)
Не понимаю до сих пор как но.. но ты выжила, у тебя было ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ состояние. Врачи были настолько удивлены что ты смогла доехать до больницы...они даже не надеюсь что ты выживешь это было просто невозможно...Ты пролежала в коме....6 лет. Врачей просто не было никакой надежды что ты выживешь. Они 100% говорили что ты не справишься, и умрёшь. Каждый день твоя мама приходила к тебе в больницу, КАЖДЫЙ ДЕНЬ...и каждый день 6 месяцев подряд ты лежало неподвижно.
Врачи говорили что это пустая трата времени и денег. Мама знала что ты выживешь, догадывалась что у тебя есть какие-то способности.
Вот наступил тот день, ты дёрнула пальца, и вышла из комы. Насколько было удивление врачей они даже уже подготавливали документы о твой смерти. Стукноло 11 лет, как ни странно ты не отставала ни в чём. Была такой же развитой как и все дети в 11 лет даже чуть умнее.Твоя мать так и не смогла простить бабушку. Она ни разу не впустила её в палату. Твоя бабушка всегда поддерживала твою маму. Хоть ей это очень не нравилось, но твоя бабушка находила твою мать везде. Названивала, подкидывал письме, что ты выживешь, что у тебя есть какие-то силы их надо развивать. Так и есть.
Тут просто Хренова туча ошибок)))
Сори🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Гадёныш кольвах, I love you~
Fiksi PenggemarОписание ушло в бар и не вернулось....🗿🦋 КорочеЕ просто читай.. тебе понравится этот ФФ)