Со школьных лет у Тэхёна с Чонгуком было правило зависать у первого на выходных и смотреть какой-нибудь фильм, поедая попкорн. Еще мелкими, они могли смотреть фильмы ужасов, прячась под одним одеялом, или, шутя, пугать друг друга, и все в таком духе. Как все нормальные дети.
Беззаботное детство плавно переросло в подростковую юность, но привычка зависать у Тэхёна дома осталась.
Вот только в восемнадцать лет они уже были не так наивны, чтобы спать в одной кровати, но от этого общая картина не менялась, и они были настоящими друзьями.С возрастом все люди меняются. К примеру, Чонгук изменился полностью, он стал обожать спорт, постоянно хвалился всем в школе своим прессом, вечно проводил свободное время на спортплощадке. В общем, окреп и возмужал раньше Тэ.
Тэхён же, в свою очередь, спортом никогда не увлекался, любил клеевые шмотки, следил за прической и был смазливым парнем, но натуральной внешности. Ни о каких «гомо наклонностях» речи и не шло (нет). Просто Тэ был таким, а Гук таким.
В субботу, как обычно, мама ехала к родственникам с ночевкой, а Тэхён оставался дома за главного. Вечером в дверь позвонили. Кепка, футболка, чёрные джинсы, кеды. Тэ даже не удивился:
— Привет хён
— Привет Гук~и, проходи.
— Какие планы? Что смотрим? — он на автомате скинул кеды и носки.
Тэхён предложил бы ему тапки, но Чонгук вечно ходит босиком.
Они расположились в гостиной, нашли фильм, который вышел недавно, но уже набирал популярность, название бредовое, то ли драма, то ли комедия.
— У меня есть пиво, нести?
— Конечно, ещё спрашиваешь — он ехидно улыбнулся — неси всё что там припрятано.
А припрятано было четыре бутылки пива в холодильнике и какие-то закуски в тумбочке, также пачка сигарет. Они в общем-то не курят, так как Чон спортсмен, но когда собираются вот так вдвоём, пару-тройку сигарет могут выкурить.
По возвращению Тэхёна, они начали смотреть фильм, пить пиво, и бурно обсуждать некоторые сцены с обнаженкой. В гостиной был всего один диванчик, напротив телевизора, на котором могут поместиться максимум два человека. Сидеть приходилось близко друг к другу, так что их колени соприкасались, иначе никак. После первой бутылки, Чонгук сослался на то, что ему жарко, и стянул с себя футболку.
«Ох... Сперва носки, потом футболка, а дальше что? Трусы?» — пронеслась скромная мысль в голове Тэхёна.