Глава 2 .

65 5 1
                                    

Pov Мари-Кейт .

Сегодня второй день , в новой школе .
Утро .

Я проснулась от звонка будильника .

- Ох этот будильник , ох эта хренова школа .

Я пошла с полотенцем в ванну . Помылась , умылась и подумала спят ли Гарри , Найл и Эшли . Сначало я пойду к Эшли . Пошла я к Эшли , я то думала что она не спит , а она ещё дрыхнет как конь . Ладно потом к пацанчикам зайду чё я чтоли не знаю что они спят ещё . Я пошла в кухню приготовить завтрак .  Я подумала и решила приготовить блинчики с вареньем. Так сколько время . Время было 07:59 . А в школу в 09:00 . Да вообще рано . А во сколько тогда я проснулась ? Я пошла в свою комнату , чтоб узнать во сколько я проснулась , и заорала "Какая тварь мне поставила будильник 05:30 " . Я знаю кто хотел надо мной подшутить , Эшли вот коза , вот зачем ей надо было в мою комнату на минуточку зайти . Тридцать пять блинчиков было готово в нужное время зашёл Найл .

- Привет , любимая .

- Привет , любимый . - он поцеловал меня в мои чудесные губки , так он всегда говорил .

- Что у нас на завтрак вкусненького ?

- Блинчики с вареницем .

- Ням , Ням.

- Знаешь кого ты мне напоминаешь ?

- Кого ?

- Ам няма , хах .

- Нуда очень похож хаха .

- Зови всех за стол .

- Ок ща всё будет , Гааарри и Эшшли . завтрак готов .

Эшли пришла простым шагом ну,а Гарри бежал на кухню со всех ног . Мы сели кушать , я кушала всего каких - то жалких 10 минут . Хотя в принципе я так всегда кушаю . Я встала из-за стола и пошла в комнату , собирать сумку и одеваться . Я подумала и надумала одеть рванные шорты и пятнистую футболку , сделала высокий хвост . И вышла из комнаты и позвола Эшли .

- Эшли ты оделась .

- Почти подожди немного .

- Ладно жду только побыстрей можно .

- Можно .

Она вышла из комнаты и сказала : - Пошли  ?

- Пошли .

Мы сели в мою машину которую мне подарил Найл ♥ . Мыэ тронулись с места  и через минут так через 5 мы приехали , за рулём была я так как Эшли не умеет водить машину . Я оставила машину на порковке . Мы зашли в школу , и сразу же  в класс . Учителя ещё нет . Урыы . Урок 1 : Алгебра . Мой самый любимый урок - это Алгебра . Но почему  , он опаздывает . Ураа , он пришёл . Да день в школе был скушным , но почему так скучно в этой школе . Я пришла со школы ровно в 14:00 . Нас пораньше отпустили с уроков в честь Наступающего праздника 8 Марта - Женский день . А я думала что в этот день , на улице ещё должен лежать снег , а у нас почти лето , хех .

А кстати я вам не сказала , у меня сегодня день рождения , мой самый любимый день , пока немере был !!!

Сегодня вроде Моё День Рождения , а о нём не кто не помнит !!! Как мне плохо , так хотелось , чтобы был Праздник , но они , они забыли , ну всё я не скем не разговариваю !!!

Я пошла в гостинную , но там не кого не было , я  решила взять свой телефон и зайти в твиттер . Но вдруг я увидела конверт , он был подписан " Для Мари-Кейт ", я взяла и открыла , там было написано :

- Выходи в коридор и иди по стрелкам !!!

Я положила конверт , и пошла в коридор , но как  вышла , сразу же увидела стрелки и пошла по их направлению . Направление вело меня на улицу , на улице стоял стул , на нём лежала записка :

- Дальше иди по направлению шароков !!!

Это очень странно шарики не куда не улетают , а парят на одном и тожем месте . На шариках нарисованы стрелки пути , " Ну ладно была не была " . Я заметила что напраление шариков вело меня в сад , в мой любимый сад !!!

Я зашла в мой как я и говорила мой любимый сад , там стояли Эшли с Гарри , причём держались за ручку , и Найл который грустно дожидался меня и как я и поняла , он думал : " Ну когда же прийдёт моя любимая девушка " !!!

Я сделалк вид как буд - то поперхнулась , и сразу же все увидели меня , ну и как вы думаете , конечно же набросились на меня !!! Ну и я же конечно упала , когда меня поднял Найл на руки , я была так рада всему этому , а я то думала что про меня все забыли , а тут такой праздник . И через не которое время приехали Лиам , Зейн ну и конечно же без которого нельзя обойтись Луйка !!!
Прода будет завтра  , только не бейте меня почему не было проды , были весские причины !!!

Солнечные каникулы .Where stories live. Discover now