Все проснулись довольно рано, кроме Миши и Т/и. Андрей подошёл к их кровати и увидел картину, как горшок и Т/и спали в обнимку. Это было очень мило, князь их даже сфоткал). Вскоре проснулась Т/и. Походу она ничего не помнила со вчерашнего вечера.Девушка почувствовала, как кто-то обнимает её за талию. Обернувшись, она увидела спящего Мишу. Т/и немного смутилась и вскрикнула.
Т/и: Миша, дурак. Ты че делаешь?!
Горшок резко проснулся, но ничего не понимал. Походу ему тоже отшибло память.
Т/и: Что ты делаешь со мной в кровати!?
Миша: Здрасте, это ты, что делаешь в моей кровати!?
Т/и: Она твоя?
Миша: Нет блин, Андрея.
На громкие разговоры пришёл Балу.
Балу: Проснулись, голубки?) Улыбнулся Саша
Миша: Какие голубки бл@ть, охерел!?
Миша весь покраснел. Он быстро встал с кровати и вышел на улицу.
Т/и: Саш, а что вчера было? Я ничего не помню.
Балу: А пустяки, ты чуть не утонула :)
Т/и: Чего? Пустяки? Неужели я так вчера напилась?
Балу: да
Тем временем у Миши:
Князь: О, Миха, проснулся?
Миша: Нет, уснул.
Князь: Ну ты чего ворчишь?
Миша: Чё вы мне не сказали вчера, что со мной Т/и будет спать?
Князь: Хаха, так я вчера тебе говорил это. Ты был не против)
Миша: Пизд..ц. Ладно.
К разговору Андрея и Миши присоединился Яша
Яша: Ну что вы готовы ехать?
Миша: Куда ехать?
Яша: Че забыл? Мы сегодня едем кататься на лошадях.
Миша: Я даже и не вспоминал об этом. Ок, пойду Т/и скажу.
Миша отправился в машину.
Миша: Т/и, собирайся, мы сейчас на лошадях кататься поедем.
Т/и: Почему о самом интересном я узнаю только под утро.
Миша: Сам только узнал
Ренегат: Доброе утро, алкаши
Миша: И тебе обосраться тоже. С добрым утром
Ренегат: Какой грубый :( Т/и, пойдем выйдем поговорим
Ренегат стал резко каким-то странным.
Т/и: Что хотел, если сказать, что мы едем на лошадях кататься, то я уже знаю
Ренегат: Сейчас не об этом. Ты в порядке все хорошо? Как ты умудрилась с моста упасть? Ренегат взял Т/и за руку
Ей стало неловко, а ещё она краем глаза увидела из окна трейлера ревностный взгляд Миши.
Т/и: Да, все в порядке. Она развернулась и ушла. По Ренегату было видно, что он хотел ещё что-то сказать. (Странный тип)
Все зашли в машину и поехали кататься.
Ехали они где-то часа 2. Все о чем-то бурно разговаривали, кроме Т/и. Она сидела и ничего не говорила.
К ней подсел Миша.
Миша:Слушай, прости меня, что я тебе утром нагрубил.
Т/и: Всё хорошо, я не обиделась.
Миша: Тогда почему ты такая грустная?
Т/и: У меня плохие воспоминания с лошадями. Кто раз упала с них и руку сломала. Теперь боюсь даже просто к ним подходить.
Миша: В этом нет ничего страшного. Думаю ты случайно упала, так вышло. Лошади безобидные. Ну, если хочешь, то я могу быть с тобой?
Т/и: Да, спасибо.
Яша: Всё девочки и мальчики, мы приехали.
Маша: О, наконец-то!
Т/и: О Маша, а ты где была? Я тебя утром не видела.
Маша: Я просто тебе на глаза не попалась вот и всё.
Все вышли из машины и пошли к какому-то домику. Там их встретил инструктор. Не буду даваться в подробности, что он там говорил.
Все получили по лошади. У них было часа 3 что бы покататься. Все отправились в лес. День был чудесный. Пели птички, светило солнышко. А лес был наполнен яркими красками.
Андрей: ну что? По лошадям?
Андрей прыгнул на лошадь и потихоньку пошёл вперёд.
Маша с Балу: догоняйте!
Поручик и Ренегат: Мы сейчас вас догоним!
Миша: Тебе помочь забраться на лошадь?
Т/и: да, пожалуйста
Миша обхватил руками талию Т/и и поднял её на лошадь.Девушка и парень покраснели. Было видно, что они немного смутились.
Миша залез на лошадь и ехал бок в бок с Т/и что бы ей было не страшно.
Все шло по плану. Всем всё нравилось. Но уже становилось скучновато
Миша: Эй, Андрей! А давай на перегонки, кто первый доскачет до того булыжника, тот победил?
Андрей: А давай!
Маша: О, А я буду считать.. И так встали на стартовую линию. 3..2..1.. ПОГНАЛИ!
Миша и Андрей скакали бок о бок, но горшок вырвался вперёд и почти добежал. Он стал останавливаться, но лошадь резко свернула и скинула Мишу на этот камень. Он сильно ударился бровью, у него пошла кровь.
Т/и: Миша! Она очень перепугалась и помчалась на лошади к нему.
Т/и: Боже, Миша, ты как. Она присела на колени возле горшка и достала из сумки салфетки, что бы остановить кровь.
Миша: Твою м@ть.. Башка... Т/и, давай я сам, а то ещё кровью обляпаешься.
Андрей: Миша, лежи, она всё сделает.
Балу: Ну и угораздило тебя так.
Ренегат: Так я лошадь привезал, что у нас тут... Ой
Маша: Есть у кого спирт?
Поручик: Думаю стоит заканчивать прогулку.
Миша: Да, наверное.
Все собрались и потихоньку пошли обратно к дому.Они сдали лошадей и отправились в машину.
Миша попросил Т/и подойти к нему
Миша: Т/и, спасибо. О мне так ещё никто не заботился, кроме мамы... Т/и я хочу кое-что сказать. Я......Конец 3 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шут. Новая история. 📢ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ📢
Fanfiction📌Если истории будут похожи на чужие я не виновата. Все что я пишу исходит из моей фантазии) Конечно будут ошибки( ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК) 📌 В ролях будут все из группы "Король и Шут", из семьи Горшеневых, Т/И, ну и может пару выдуманных персонажей🙃...