Признание

1.3K 67 41
                                    

P.S. - У меня кончились идеи. Возможно дальше пойдет полный бред. Не бейте тапками. Это последняя глава и наверное самая длинная)

Шли дни, недели, месяца. Миша и Т/и влюблялись в друг друга все сильнее. Остальные участники походу начали замечать, что мижду ними что-то есть( Ну, кроме Андрея. Он и так все знал) . Девушка и парень крайне странно вели себя вместе. Их связывало безбашенство, стремление и юмор. Прошёл год с их знакомтва.
Миша решился признаться в чувствах, но не знал как. Он пошел за советом к Андрею.
Миша: Андрей, я решился..
Андрей: Ты о чем.
Миша: Не тупи ты знаешь о чем я говорю. Я хочу признаться Т/и в чувствах. Я больше не могу этого скрывать. Мое сердце рвëтся наружу!
Но я не знаю, как ей об это сказать. Как это красиво сделать?
Андрей: Воу, а ты не боишься реакции окружающих?
Миша: в пизду их мнение. Ну так что, поможешь?..
Андрей: Надо подумать. Приближается величайший концерт для нас. Последняя песня вроде "Девушка и граф". И Т/и поет эту песню с тобой.
Миша: Не растягивай, говори покороче
Андрей: Ты можешь ей признаться на концерте в конце этой песни.
Миша: Идейка супер! Но, как я это сделаю.
Андрей: Ну тут, как позволит твоя фантазия. Можешь на колено встать или взять её за руку и признаться.
Миша: А может под конец мне убежать со сцены, быстренько взять букет пышных роз и подойти к ней?
Андрей: Тоже как вариант.
Вдруг раздался стук в дверь. Это была Т/и
Т/и: Мальчики, идите ужинать.
Андрей: мы сейчас подойдем. Да, Миша?
Миша: а.. Э.. Да, мы сейчас придём.
Т/и ушла.
Андрей: А может ты ей сейчас скажешь? За ужином.
Миша: Нет. Я лучше на концерте скажу. Как раз подумаю ещё немного.
Андрей: Как хочешь. Пошли есть.
До концерта оставалась неделя. Миша планировал много. Он предложил всем за ужином завтра полетать на пароплане, а потом пойти в кино.
Маша: О, о! Давайте!
Балу: Пароплан.. Хм. Отличная идея!
Ренегат и поручик: Мы только в кино пойдем.
Яша: Почему бы и нет.
Андрей: А на какой фильм? Ужасы? Или комедия?
Миша: Предлагаю боевик
Все согласились.
Миша:Т/и, А ты что думаешь на счет пароплана?
Т/и: Я не против, только одна не полечу. Мне страшно
Маша: Хочешь я с тобой сяду?
Т/и: Да, было бы здорово.
Миша: Отлично, все согласны. Тогда завтра же и пойдем!
Балу: А кто готовил курицу?
Маша: Я картошку, а Т/и курицу и салаты.
Андрей: Прекрасная курица!
Ну, а дальше все болтали на разные темы, после чего пошли спать.
Где-то в 10:00 утра.
Миша: Балу, Маша, Андрей, вставайте. Давай, давай, Андрей, не делай вид, что не слышишь меня. Я пошел других будить.
Яша, Яша, ЯКОВ! Рота подъем!
Поручик: Че так орать то.
Ренегат: поддерживаю
Миша: Давайте, вставайте, а я пошёл Т/и будить
Миша направился в другую комнату, ну как сказать комнату. На чердак можно сказать. Съемный домик оказался слишком маленьким.
Миша: Т/и, доброе утро. Пора вставать. Солнышко уже встало) Произнёс Миша эти слова с очень милым голосом.
Т/и: Встаю, Миша.
Миша: Одевайся и спускайся вниз
Миша пошел в зал к ребятам
Миша: Ну, что все готовы?
Андрей: Да, все. Только Т/и осталось подождать
Миша: Она сейчас спустится
Т/и: Я тут. Всем доброе утро.
Маша: Отлично, все в сборе! Поехали на пляж кататься на пароплане?
Миша: Да, поехали.
Все вышли из домика и сели в трейлер. До пляжа ехать час.
Яша: Т/и, а давай в карты сыграем?
Т/и: На что?
Яша: На желание!
Андрей: о, начинается жара!
Т/и: А давай! Тебе меня не одалеть
Балу: Зря ты это сказала, Т/и. Он мастер играть в карты. Ты проиграешь за два счета.
Яша: ладно, давай играть)
Прошло 10 минут.
Яша: Хаха, Т/и, ты проиграла! Что же тебе загодать?
Т/и: Ты жульничал, так не честно!
Андрей: Ну как так! Хотя не удивительно, ты стала играть с профи!
Маша: Хаха, ну держись. Яша любит загадывать хорошие желания, а отказываться нельзя.
Балу: Мне искренне жаль тебя, Т/и.
Яша: Придумал! Видишь Миша немного заснул? Ты к нему подходишь и целуешь в нос, говоря: "Котик, вставай"
Все посмеялись
Т/и: Ну ты чё! А можно попроще задание?
Яша: Нет! Иди выполняй!
Т/и медленно встала из-за стола и направилась к койке. И вот она уже стоит над Мишей. Он крепко заснул.
Т/и опустилась на колени. Она смотрела на Мишу, а потом повернулась к Яше. Он смотрел в упор намекая, что это нужно сделать. Т/и развернулась обратно, посмотрела на Мишу пару секунд и жарко поцеловала его в нос.
Т/и:Миша, котик мой, вставай.
Миша с улыбкой открыл глаза и увидел Т/и. Походу ему понравилось.
Миша:Ты меня поцеловала?.. Его глаза сияли от радости, а девушка покраснела.
Т/и: Это было желание, прости.
Она встала и пошла за стол
Яша: Ну как, Миша, понравилось? Посмеялся он
Миша: А ну теперь ясно. Чëртов извращенец.
Ренегат: Ребят, приехали. Выходим.
Все вышли и направились к администратору.
Миша: Здравствуйте, мы бы хотели прокатиться на пароплане.
Администратор: На скольких людей?
Миша: 6.
Администратор: С вас 6700. Можете проходить на взлётную полосу. Вот карточка, покажите охране и она вас пропустит.
Миша: Спасибо. Пойдемте, ребята.
Т/и: я так боюсь, Маша ты же со мной?
Маша:Блин, я забыла про тебя. Я Балу уже пообещала..Прости.
Миша: Давай я с тобой полечу?
Т/и: Спасибо)
Инструктор: Итак, садимся по двое. Вот управление. Газ, тормоз. Ничего сложного.Не рыпаемся, не дëргаемся. Ремни пристегиваем, шлем надеваем. У вас все есть 30 минут. Кто первый?
Миша: Мы! Пошли Т/и!
Они сели и полетели. Над морем. Под жарким солнцем
Миша: Т/и, открой глазки. Смотри как красиво! Правда здорово?
Т/и очень боялась, но открыла глаза.
Т/и: Вау, Миша, как красиво!
Миша: А я говорил. О, смотри! Там Яша с Андреем.
Т/и: Ага, а там в далеке Маша с Балу.
Миша: Ага красиво...
Пока Т/и оглядывалась по сторонам Миша любовался ею. Полёт подходил к концу. Все приземлились обратно на полосу.
Маша: Это было атпад! Надо будет еще повторить! Да, Балу?
Балу: Да это было супер!
Яша: СУПЕР?! ЭТО БЫЛО ОХЕРЕННО!
Андрей: ПОДДЕРЖИВАЮ!
Миша: конечно, вы там такие пируэты делали. Ну это пустяки, а теперь в кино. :)

Дальше они поехали смотреть фильм это писывать не стоит, а то глава превратится в в очень длинный рассказ.

Приближался концерт. Фанатов как всегда было море. Музыканты были уже на сцене. Кто что делал- настраивал гитару, скрипку. Барабаны готовил.
И вот объявляют выход. Песни летели со скоростью света. Даже глазом не успели моргнуть, как наступил вечер и зажглись фонари с прожекторами. Было очень красиво. И вот наступает последняя песня. Андрей уходит со сцены, а Т/и заменяют другим гитаристом. Она подходит к микрофону и начинается песня.

Т/и: Мой граф таинственный, заворожили вы меня. И в вашей власти плоть и кровь моя!

Это было безумно красиво

Миша: Но граф всегда один под леденящим сводом тьмы. О смерти обожает видеть сны!

Вместе: Утро станет сном, и будет вечно длиться ночь!
Мы одни в огромном тёмном мире

Т/и: Кровь закипает в сердце!

Миша: Я смогу тебе помочь!

Вместе: Небеса становятся всё шире,
Небеса становятся всё шире,
Небеса становятся всё шире.
Песня закончилась.
Все хлопали и кричали. Но тут Миша со скоростью света убежал со сцены.
Мысли Т/и: куда он убежал?
Миша выходит обратно с большим букетом роз. Музыканты в шоке, фанаты в недоумении, Т/и встала в ступор.
Миша подошел близко к девушке и взял микрофон
Миша: Дорогая Т/и. С того момента, как ты появилась в нашей группе я не мог свести с тебя глаз. Я не знал, что со мной происходит. Сердце бешенно колотилось, а душа так и рвалась на волю. Мне так хорошо с тобой.Все моменты крутятся в голове, как ты впервые выступала на сцене, как мы веселились зимой.И я не могу без тебя, Т/и. Я тебя люблю. Ты будешь моей девушкой?
Миша подошел ещё ближе к Т/и. Она смотрела на него глазами полного шока. Фанаты кричали что-то, но их не было слышно. Любовь забила уши.
Другие участники группы были в шоке.
Т/и: Миша.. Я согласна! Да! Да! Да!
У Миши появились слёзы счастья он крепко обнял девушку, а потом страстно поцеловал.Все захлопали в ладоши. Концерт закончился, все пошли отмечать это событие.

А что было дальше?

Прошло пол-года.Все гуляли ночью по парку и тут Миша встает перед Т/и на колено и достает кольцо
Миша: Ты выйдешь за меня?
Т/и вскрикнула от счастья.
Т/и: Да!
Она прыгнула в объятья к Мише.
Все: Горько!
Ну а дальше была свадьба и брачная ночь 😏

P.s- Автор умер от милоты, когда писал этот фф :') Спасибо всем кто его читал💖

Конец :)





🎉 Вы закончили чтение Шут. Новая история. 📢ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ📢 🎉
Шут. Новая история. 📢ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ📢Место, где живут истории. Откройте их для себя