Утром я проснулся очень рано. Все еще спали, и я мог спокойно размяться. Накинув сонные чары на дом, дабы родственники не проснулись или, что хуже, Хагрид, я перешел в малую боевую ипостась и приступил к привычной уже утренней разминке, плавно перетекшей в тренировку. Наставника в округе я не чувствовал, значит, он покинул этот мир и занят какими-то своими делами. Великан сопел на продавленной софе, хорошо хоть не храпел, привлекая внимания и сбивая концентрацию, но я быстро выбросил его из головы.
Уже заканчивая комплекс, я ощутил приближение к островку яркой души магической птицы. Закруглившись и вернув себе уже привычный вид мелкого задохлика, принялся ждать. Сова села на подоконник и постукала когтем о стекло. Я открыл окно, впуская уставшую пепельно-серую трудягу.
Птица влетела в комнату и уронила газету прямо на Хагрида, но тот не проснулся. Сова немного подождала. Реакция та же. Бедный пернатый почтальон возмущенно ухнула, спикировала на пол и набросилась на куртку Хагрида.
– Погоди.
Она немного успокоилась.
– Сядь, посиди немного.
Я достал из пространственного кармана последнее галетное печенье и протянул птице. Сова внимательно осмотрела лакомство, а потом осторожно взяла его. Погладив ее по голове, я влил немного энергии, убирая усталость. От пернатого почтальона полыхнуло благодарностью. Какая прелесть! Нравится мне эта птичка. Вежливая. Я не буду ее есть, хотя хочется. Жрать хочется!
– Хагрид! – громко позвал я. – Тут сова...
– Заплати ей, – проворчал великан, уткнувшись лицом в софу.
– Что?
– Она хочет, чтоб мы ей денег дали за то, что она газету притащила. Деньги в кармане.
Я глянул на монструозную куртку великана. Казалось, что она целиком пошита из одних карманов. Сова отвлеклась от печенья, скептически посмотрела на эту самую куртку, понимающе ухнула. Я даже сочувствие в ее глазах разглядел, пока копался в том, что валялось в этих самых карманах! Связки ключей, расплющенные дробинки, мотки веревки, мятные леденцы, пакетики чая... Нашел живую закусь в одном из карманов. Осмотрел, почистил, сунул в рот. Мясо как мясо, пищит, брыкается, приятно окатило вспышкой гибели, когда я раскусил мышь пополам. Что там еще? Печенье? Тоже съел вместе с мятными леденцами. Наконец я вытащил пригоршню монет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Магического Мира
ФанфикГарри Поттер. Сирота, живущий у родни. Мальчишка, чью жизнь планомерно превращают в кошмар руками родни, калеча не только его психику и разум. И всё ради чего? Ради будущей победы ребенка над величайшим и сумасшедшим темным магом, утопившем в крови...