Банк я покинул в отличном расположении духа, оставив гоблинов в предынфарктном состоянии. Добила этих, без сомнения, крепких духом существ, невинно брошенная фраза, что при следующем посещении я планирую разместить заказ на изготовление комплекта оружия и доспеха из того самого невзрачного иссиня-черного металла. И материалом я их обеспечу, благо адаманта у нас было действительно много: Ядро Домена и его капсула оказались именно из этого металла, и его добыча никоим образом не сказывалась на итоговом его количестве, что несказанно нервировало Раша.
Пока он не нашел источник этого явления.
После возвращения из Ядра его трясло мелким тиком, а в глазах еще долгие годы я видел отголосок по-настоящему первобытного, животного ужаса.
Что могло ТАК напугать Дитя Хаоса в его же Домене, я узнал только после принятия Даров Всетворящего. Когда понял, что естественное месторождение адаманта может породить только одно-единственное явление...
Дар Сюзерена. Редкий. Безумно-ценный, появившийся без предупреждения и предпосылок. Как компенсация за привязанную воплощенную реальность, которую еще следовало стабилизировать и оторвать от породившего ее эгрегора. Как намек, что это – лишь начало, и нам, Роду Могрейд, предстоит сделать нечто очень важное. Что-то, что займет долгие годы, если не тысячелетия... Что-то, для чего нам может потребоваться адамант в таких количествах.
Знать бы еще ЧТО с нас потребуют за ТАКОЙ дар...
Я вздохнул и проверил следящую метку. Хагрид все еще сидел в баре и немного потерял ход времени. Не знаю, что за этот бесценный Дар хочет получить Сюзерен, но мы сделаем все, что сможем. Надеюсь, мы поняли правильно, поскольку подсказок подобные сущности дважды не дают.
Привлечь к себе внимание Всетворящего и, тем более, Хозяина Кузни – это редчайшая удача. Благословение Высших. Или самое страшное проклятие. И чем оно для нас обернется, покажет время.
Покачав головой и уняв нервную дрожь, я вернулся к ближайшим планам, а именно к Хагриду, сняв Марку с его ауры. Через некоторое время он обо мне вспомнит, значит, пора пойти туда, куда он меня направил. В местное ателье.
Пока дошел, немного успокоился: воспоминание о невзрачном пламенном шарике несколько необычного цвета, ровно горящем в основании Ядра Домена, в который намертво впаяна моя душа, скажем так, равнодушным меня не оставляло никогда. Особенно вид выплескивающихся черных протуберанцев, ласково окутывающих небольшой ровно светящийся фиолетовый кристалл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Магического Мира
ФанфикГарри Поттер. Сирота, живущий у родни. Мальчишка, чью жизнь планомерно превращают в кошмар руками родни, калеча не только его психику и разум. И всё ради чего? Ради будущей победы ребенка над величайшим и сумасшедшим темным магом, утопившем в крови...