1

8.3K 149 6
                                    

Привет, да, я та самая Юля Гаврилина. 
Прошло 4 года. В моей жизни изменилось много всего:

1. Лера, моя малышка, ей 4 годика, о беременности я узнала сразу после переезда в другую страну (Германию), я не буду говорить чья это дочь, скажу одно: каким бы не был её поганый отец, чувства, хотя бы чуточку, но у меня остались в глубине души.

2. Я работаю: Закончив школу, я выучилась в университете. У меня свой бизнес,  я директор огромной компании, называется "IKEA" (Дада, та самая)

Черт, есть еще одна новость, она плохая,
Моя виза закончилась и приходится возвращаться в Москву. Воспоминаний куча..

Я собрала вещи и дочу, через 10 минут мы уже вышли из дома. Отправившись в аэропорт, доча уснула.

Отдав 50 евро (в Германии денежная валюта евро) я взяла ее на руки и мы зашли.

- Ну чтож, Лерочка, мы сейчас уже полетим

- Полетим?? - девочка была вся в восторге, помимо того, что она переезжает, она еще и сейчас полетит!

Лерочка, очень умная для своих 4 годиков. Она знает 2 языка: немецкий и русский, но в кругу нашей мини-семьи мы говорим на немецком.

Пройдя регистрацию, я накормила дочу и мы пошли в самолёт.

- Ура, я у окошка - малышку переполняли эмоции, она сидела в платьице и играла с лошадками.

- Конечно! Я специально выбрала нам места такие

Я поцеловала её. Через 15 минут нам объявили о взлёте.

Москва.17:38

Рейс "Берлин-Москва" прибыл.

- Артур ты видишь её? - девушка тревожно смотрела на него.

- Не вижу, она еще выходит с самолёта, подожди

За пару недель до вылета:
Юлия решила написать Ане, той самой подруге со школы, с которой она тогда отлично общалась. Спустя столько времени они ответила

- Ань, привет, номер покажется тебе незнакомым, но мы знакомы..
- Здравствуйте, с кем я имею дело?
- Юля, - прошептала девушка - Юля Гаврилина
- О боже мой, Юля..

Девушки переписывались весь вечер. Юля рассказала ей всё, кроме её секрета, девочки Леры, что родила 3 года назад.

Не заводись (ВТОРОЙ сезон) | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя