Приехав в парк атракционов, Макс взял Леру под одну руку, я под другую. Мы ходили на разные атракционы, самые детские и по-круче. Завершение нашей прогулки мы решили сделать Колесо обозрения.
- Мама пошли на колесо!
- Колесо обозрения?
- Ну дааа
- Хорошо идём.
Мы пошли к кассе, купили билеты и встали в очередь.
- Ну почему так долгооо
- Родная, потерпи, щас пару человек зайдут и мы пойдём!
- Урааа
Макс приобнял меня. У него было тяжёлые руки и высокий, он дышал мне в волосы.
- Ты красивая
Я повернулась
- Я знаю
Мы рассмеялись. Наконец-то уже дошла наша очередь. Нам попалась затонированая кабинка. Мы зашли в неё. Дверь закрыли.
- Урааа!
Лера сидела на диванчике и смотрела на город.
Я посмотрела на Макса. Он взял мою руку.
- Может не надо?
- Юль, все хорошо.
Он приблизился к моим губам и нежно поцеловал их.
- Горько!!!! - кричала Лера и аплодировала
Именно это заставило нас прерваться.
- Лера! Сиди в окошко смотри - я усмехнулась
-Ну мамаааа
- Иди ко мне - она побежала к Максу и села ему на руки.
POV МИЛОХИН
Макс? Какой-то сраный Макс.. Кто он такой? Какое хуя он лезет к мой девушке и собрался заменять моей дочке меня? Неее, я так не оставлю.Я пошёл в наш киллерский центр.
- Пробей всех звонивших по этому номеру - я дал симку знакомому.
Через 5 минут мы уже нашли Макса. Его местоположение и фотографии были нам открыты. На фотографии я особо не засматривался. Я сразу открыл его местоположение и Юли. Они были вместе на Измайловском парке.
Я открыл его фотку. Стоп! Этот Макс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заводись (ВТОРОЙ сезон) | D&J
RomanceПрошло 4 года. 4 года с их последней встречи. Казалось бы, что могло бы поменяться? А у нее на руках его дочь.