...Сейчас Дженни,Джису,Лиса и Чеён вместе. Какже они познакомились? А всё просто...
Джен- Мам ну я не хочу ложиться спааать /сказала Дженни дёргая руку мамы/
М- ну ты видела сколько времени? (тогда Дженни было 10 лет)
Джен- видела...
/Дженни спакойно легла спать/
Л(Лиса)- Юхуууууу /кричала Лиса прыгая на деване/
М- Лисааа! ты снова за своё? А ну спать!
Л- лааадно...(ей было 9 лет)
/Мама помогла ей спуститься с девана, и они пошли в комноту спать/
Джису- Я уже сплю! (11 лет)
М- л...ладно /улыбнувшись сказала мама/
Ч(Чеён)- Я ещё чу-чуть поиграю в телефоне и лягу спать (9 лет)
П- Нет,ты ляжешь спать сейчас же!
Ч- ну пааап...
п- нет!
/Чеён спакойно выключила телефон и легла спать/
Все они в одно время уснули. Им приснился сон, во сне было то что они договарились встретится около торгового центра. Девачки не поверили в это но всё таки попрасили своих радителей сходить в торговый центр. Они были в шоке когда увидели друг друга. Так они и познакомились.
Когда Джису сатала 19, Джени 18, а Лисе и Чеён по 17 они стали жить раздельно от радителей. Жили они в месте вот в таком домике:
Это спальня Чеён (на верхнем этаже):Это спальня Лисы:
Это спальня Джису:Это спальня Дженни:
Этих девочек постоянно били в школе, не любили, дразнили.
Раньше в 8-10 лет Дженни была полная и её из за этого били, издевались, тыкали пальцем, рыгали влецо много чего и когда ей это надоело она выпила тоблетки (для похудени) они окозались сильными (и вообще их можно быдло употреблять толко в 18 лет) и вот она похудела на 16-20 кг, потом она посищала психолога и так вот она вылезла из этой дыры (а ведь она могла умереть). Лиса же любила танцевать но у неё не получалось, училась она плохо из за этого её обзывали бестолковой и т.д. её не за что били, прям вот били кулаками,так она и вышла со школы избитая. Чеён, её не били, её обкидывали тухлыми яйцами, мукой, обливали ледяноё водой. Джису...она любила петь, это ей хорошо довалось только все ей завидовали и избили её, после чего она попала в больницу.
И вот после рассказанного они поняли что точно нашли друг друга. Их мечта заключалась в то что они хотели быть айдолами и старались для того что бы исполнить эту мечту
Они всегда были вместе,держались вместе,ели вместе, всё делали вместе. И вот их как то пригласили в одну банду, там было человек 100. Они боялись потому что могло бы быть всё также как и тогда. Но девушка по имени Айрин помоглп им. В этой банде они научились давать отпор да и не только. В этой банде также были ну ооочень красивых парней (об этом позже поговорим). Вообщем многому они научились. Люди которые были в этой банде кроме Чеён,Джису, Лисы и Дженни называли этих девушек отдельной бандой BLACKPINK и девушкам это понравилось.
Вот через пол года они полностью изменились и решили дать отпор. Только как? Мы узнаем это во 2 части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of 4 girls
De Todo4 девушки называвшиеся BLACKPINK дали отпор каждому кто издевался над ними, но что-то пошло не так... Л- Чеён!!!!нееееет!!!!!!!!!!! ............ Джен- Тэ, мы разобьёмся!!! Уйдиии!!!!! ........... Ч- Я убью его! .......... Джису- Дженни!!!! Простииии...