Я хотела бы написать книгу, помимо сборника реакций. Правда там будет мой персонаж 👉👈...
Не слишком эгоистично?
Почитайте краткое описание и ответьте, а стоит ли...
МПА- межгалактическая полиция апокалипсисов.
Это спец служба, которая путешествует по разным измерениям и останавливает :войны, апокалипсисы, геноциды и т.д.
Каждый человек, который работает в этой организации носит чёрный костюм в штабе, но в зависимости от задания изменяет одежду.
Существует несколько рангов : А, B , C и S - это высший ранг.
Лисс Jackson является лучшим агентом в 25 измерениях и имеет ранг S.
Также, она оснащена лучшими гаджетами и водит дорогую машину. Jackson имеет прозвище Joker, которое ей досталось вследствие того, что она не провалила ни одной миссии из 100, а также владеет несколькими видами боевых искусств.
Предпочтительное оружие - две катаны, которыми Liss орудует намного лучше, чем многие вилкой. Умеет обращаться абсолютно со всеми видами огнестрельного и холодного оружия.Один из его видов 👆
Зачастую у Liss Jackson холоднокровный взгляд и сдержанный тон, особых эмоций она не проявляет. Это сильнейший агент, который четко и быстро выполняет поставленную задачу.
Jackson носит чёрный костюм с белой рубашкой и чёрным галстуком ( классика). Также по прибытию в мир АТ ей было сказано надеть маску, которая будет скрывать ее лицо, во избежание нежелательных последствий.Вот например такая 👆 Маска Гая Фокса
Ее миссия- 1. это добраться до подвала Эрена Йегера намного раньше разведки,
2. забрать сыворотку и доставить в штаб (зачем узнаёте позже) у Рода Рейсса и переместить Кенни Аккермана в другое измерение с помощью пистолета, который выдало Jackson агентство. 3. Обезвредить Женскую особи, Бронированного и Колоссального.
Пистолет который перемещает людей в пространстве- незаменимое орудие в арсенале Liss. С его помощью, она телепортирует Кенни в их измерение, где им уже займутся другие люди...(ничего плохого).
Главная задача МПА- это обеспечить максимально выгодный исход для того или другого измерения с минимальным количеством жертв.
С собой также у неё предполагается чёрный чемоданчик, который раскладывается в огромный компьютерЧто-то наподобие этого👆
Вот ещё один момент, МПА могут управлять временем и изменять ход истории. Они начинают действовать только тогда, если история закончилась не благополучно для какого-либо измерения.Автор: ну что думаете?
Просто слишком печально заканчивается Атака Титанов, и я подумала, а что если появится человек, который изменит ход истории. Надысь это не слишком эгоистично с моей стороны.
Если вам не понравится, я заменю имя и фамилию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атаки Титанов на Т/И
De TodoЗдесь я буду писать реакции персонажей АТ на Т/И Попрошу не бить меня тапочками т.к пишу впервые ❤️ Тут будут реакции по ( Любитель поорать )- Эрен (Маленькое солнышко)- Армин (Халк с красным шарфиком)- Микаса ( Мистер Брови)-Эрвин (Поехавший у...