4

0 1 0
                                    

Чонгук:-Тэхён...Это я...Просто упал и...

Тэхён:-Мыльшь мой если хочешь то поедем домой?.

Чонгук:-С удовольствием.

Чонгук и Тэхён поехали домой...И Чонгук всю дорогу молчал говорить ли ему о измене,что подумает Тэхён?То что его омегу изнасиловали и оставили с засосами и царапинами?Темболее в этом мире омег не уважают их даже на работку нормальную не могут взять.Приехав домой Чонгук сразу полетел в душь смыть с себя позор а Тэхён встал возле двери.

Тэхён:-Мальчик мой с тобой всё хорошо?.

Чонгук промолчал ему сейчас не хотелось говорить с Тэхёном.После душа Чонгук лёг в зале а Тэхён просто сел на кресло.

Тэхён:-Что с тобой?.

Чонгук:-Ничего...

Тэхён:-Есди ты говоришь что ничего то значит чтото случилось.

Чонгук:-Просто...День был трудным и...

Тэхён:-Я понимаю ну ладно пошли в комнату.

Чонгук:-Я в зале посплю.

Тэхён молча ушёл,Чоншук начал плакать и не знал как скрыть засосы,что были поставленный альфой, тупой альфой между прочем.

На утро Чонгук как обычно проводил Тэхёна и убрал весь дом,когда начал убирать кабинет Тэхёна то снова посмотрел на этот ящик.

Чонгук:-Что же ты скрываешь Ким Тэхён?.

Чонгук начал пытаться взломать ящик но всё безуспешно и хотел уже здатся но зашёл Чимин.

Чимин:-Чонгук что ты делаешь?.

Чонгук:-Хочу узнать что там.

Чимин:-И?.

Чонгук:-В общем когда я хотел открыть этот шкафчик то Тэхён меня остановил,говоря то что вот я в твои вещи не лезу и в мои не лезь.

Чимин:-Я тебе помогу.

Чонгук:-Толь как мне...

Чимин подошёл и с лёгкостью открыл шкафчик.

Чонгук:-Но как?.

Чимин:-Ты наших мужиков не знаешь?Они всё через жопу делают.

Чимин ушёл на кухню чтобы что-то схавать из сладкого а Чонгук нашёл папку и...

《Продолжение следует》

Тайная касета Место, где живут истории. Откройте их для себя