6

1 0 0
                                    

Чонгук проснулся очень рано для того чтобы быстренько убраться ведь у Тэхёна выходной.

Тэхён:-Ого Чонгуки Гукии.

Чонгук стоял в костюме зайчика с горничной и накрывал на стол,заметив взгляд своего любимого человека он начал вилять попой.

Чонгук:-Ты кушать будешь?.

Тэхён:-Ну если только тебя.

Чонгук:-Не ну я серьёзно Тэхёни ты вчера кроме пива ничего не ел.

Тэхён:-Ну во первых я расслаблялся но расслабился не доконца и мне...

Чонгук:-Сначала ешь и потом всё остальное в комплекте.

Тэхён:-Как скажешь зайчик хихихихи.

Тэхён быстро принялся есть ведь его так возбуждает то как выглядит Чонгук, что его стояк уже на грани вымирания.После трапизы еды он быстрыми шагами зашёл в комнату где было всё в романтической обстановке.

Чонгук:-Я тебя уже заждался мой рыцарь.

Тэхён:-Я такое помню только в феврале марте ну этом знаменитом кафе.

Чонгук положил Тэхёна на кровать и надвис сверху что означает что доминирует сейчас он.Терясь своей покой об пах Тэхёна то и даже Чонгук уже не может сдержатся но у них как 7 дней нет коечего и надо это исправлять.После страстнных поцелуев и засосов на шее внезапно зазвонил телефон.

Тэхён:-Чонгуки не обращай внимания...

Чонгук:-Иди ответь а то будут звонить и звонить...

Чонгук убежал в ванную смыть с себя этот позор а Тэхён в непонимании почему это его зайчик так расстроился из-за телефона.
Взяв трубку Тэхёну говорили ненужную информацию от чего разбил телефон об стену,услышав как поёт Чонгук он отправился в душ.

Чонгук:-ТЭХЁН!Что ты творишь?.

Тэхён:-Я хочу тебя малыш как какой-то зверь!.

Тэхён расшырял дырочку Чонгука и уже хотел войти но Чонгук удар его в лицо.

Тэхён:-Чонгук?.

Чонгук:-Мне так не нравится Тэхён.

Чонгук выбежал из душа в слезах и увидел...

《Продолжение следует》

Тайная касета Место, где живут истории. Откройте их для себя