глава 1

61 1 0
                                    

Фриск удалось освободить монстров . И также она вернула тела чаре и азии. Чара жила одна . Она не хотела чтобы ее кто та  из семьи Дримуров видел . Она отросьтила себе длинные волосы. А челка закрывала ей глаза ( для маскировки) . Чара боялась что Санс ее убьёт. Но об этом знала только Фриск . Чаре было 16 лет.
Сансу было 19 лет . Фриск было 17 лет.Попаирусу было тоже 17лет.
Чара не знала как там другие живут Веть она уже как месяц живёт одна и не с кем не общается .

9:00 утро

POV Чара
Мысли: блин яже сегодня  в 10 клас
Перехожу.
Я встала и приготовилась в школу .
На ленейке мне было скучно  И я общалась с подругами. А на следующий день к нам приходит новенький. И угадайте кто это . САНС .СЛАВА БОГУ он меня не узнал . Но я начала замечать  на себе его взгляды . Меня это жутко бесило.
Конец  POV Чары
Заканчивался последний урок .. и вот звонок . Чара начала собирается как вдруг её окружают девушки .
Одна из них видно самая главная из них начала разговор.
- слыш шмара с какого перепугу ты на нашего новенького глас положила - сказала она чуть не крича.
- с чего ты это решила?- спросила Чара.
- строго что он на тебя пялится .
- насколько вы опустились что он вас не замечает - смеясь ответила Чара.
- ты ещё пожалеешь об этом - грозя сказала она.
- мне плевать не вас - ответила Чара.
Побыстрее удалившись от этой поры чара хотела уйти но ее остановил Санс .
- привет малая ... - он хотел что-то ещё сказать но чара его не слушала. Она хотела скорее уйти .
Когда чара пришла домой то захотела прогуляться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За 2 звёзды напишу 2 главу.
Пока. Удачи солнышко.

Кровь И Слезы (Чанс)Место, где живут истории. Откройте их для себя