У Санса пропали зрочки. Чара приготовилась к самому худшему .
- лады разберитесь сами - сказал даст .
- ст . . . - хотела сказать чара но он исчез .
В этод же момент ее Санс с помощью магии ударил ее об дерево .
- как ? - чуть не крича говорил Санс - отвечай!!
- Я я мене Фриск дала тела - сказался чара . Из глаз потекли слёзы . Ей было страшно .
Санс отпустил ее . Она попыталась сбежать но он ее схватил и прижал к дереву .
- ковонибудь тронищь и я тебе кости промою - сказал Санс
Чара лишь качнула боясь что то сказать. Санс отошоль и исчез.
Чара медленно по стволу дерева спустилась. И сала на землю .
Она знала что этод день наступет но не понимала почему ее Санс пошедил . Она не знал хорошо это или НЕТ.
СПУСТЯ 5 МИНУТ чара отошла от шока и встала на ватные ноги. И пошла домой.Следующий день начался с того что чара упала по дороге в школу .
Во время уроков за сарай следил Санс . Да ещё одноклассницы постоянно насмехались .чара не выдержала и позвала их за школу .
И вот уроки кончились. Чара стояла возле стенки и покуриевала
Очередную сигарету. На последней затяшьке ее однакласницы пришли.
- что тебе надо ? - сказала главная
Чара не чего не ответила . Она ударила по стене ножам так сильно что образовалась маленькая трещины. Тем самым напугала девушек .
- будете продолжать над мной то вам не поздоровица- угрожала чара.
Девушки явно такого не ожидала и поэтому кивнули. Чара выбросила окурок. Девушки уже ушли. А чара пошла домой . И когда она выходила из за угла то увидела . . .______________________________________спосибо за то что прочитали это.
Я рада что на второй главе есть оценка .
Пожалуйста оцените мой главу.