Это,ребят. Так как Я хочу сократить фф так как в последнее время мне очень сложно писать. Вдохновение очень мало, а писать всё ровно надо. В этой главе много раз будет перематыватся время. (Да думаю ещё кто-то мыслил о том что из отношегмя развиваются оченб медленно) Спасибо за внимание.
✨Приятного чтения✨
—————————————————————
****[Год спустя]
****
Чтож прошёл год со смерти Ино. Моё состояние по поводу деприсивного настроения обсалютно исчезли, А кагда мне снова грустно Я успокаиваю себя мол [она бы не хотела что бы Я грустил ] или [ей сейчас намного лутше там чем в этом мире] от этого мне становиться легче. Посещение её могилы я тоже не откладываю. Прихожу туда каждые выходные. Бывает даже с Какаши и я Тоби. И кстати насчёт их. Сложно конечно о таком говорить да и странно. Вопщем я так скажем испытываю к ним симпатию. Да я знаю что это странно мол [они мои преподователи да ещё и парни]но всё это так. Даже не смотря на то что год назад у меня погибла девушка думаю она было бы рада видеть меня счастливым. А они всегда были рядом и дарили мне улыбку. Только Я думаю что быть нам вместе просто невозможно. Невозможно и всё, но всё ровно даже не смотря на это они мне нравятся.
А кстати. Сегодня в меня день рождения, А ещё .... Ровно год со смерти Ино. Я пришёл к ней на могилу. Проговарил сам с собой. И начал рассказывать, о всём что сегодня будет. Впринцепе почему бы и нет? Это успокаивает. Вопщем спустя примерно час я ушёл. Так как я уже был в форме я сразу направился в универ. Дошёл Я за пол часа.
Я направился в свой кабинет где меня сразу встретили знакомые мне объятия.
-привет,Сакура -
Говарю Я, обнимая её в ответОна отпускает меня и смотрит на ребят. А потом и на всех людей что находились здесь. Странно как-то
-с днём рождения! -
Сказал трижды все кто находились сдесь.Я наверно чуть не упал от неожиданности. Нет Я конечно наладил отношения с однокурсниками. Но не думал что меня все будут поздравлять. От этого Я даже прослезился. Неужели всё и правда наладилось? Как Я был рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделишь чуства на троих?
Comédieдопустим. Это пейринг Оби/Нару и Кака/Нару грубо говоря Оби/Кака/Нару. спойлерить не буду приятного чтения ('-ω-')